То что приходило в медитации 10

Никита Демидов
..
Наконец закончен отпуск...Мне очень вас всех не хватало...Но о деле...И отпуск оказывается очень нужен...если проводить его...как знакомую игру..Дней через 5,находясь в Турции на отдыхе..я не изменил своей привычке медетировать...вставая в 4.30 утра,я шел в сумерках к бассейну...и под скрежет цикад..садился медетировать в тишине..Так вот,где то на пятый день сидя расслабленно...вдруг услышал голос..он пришёл откуда то из глубины...открой глаза...и смотри на кончики кипарисов.что виднелись вдалеке...Я устремил взор на один из них...глаза сперва были немного напряжены...расслабь зрение..услышал я голос...я постарался полностью расслабиться..,и тут случилось то что я ник не ожидал,или был не готов.Смотря на далёкий кончик кипариса..я вдруг увидел сперва как он начал сливаться в что-то круглое...а в верх устремились белые вспышки света....т.е,переферийно я увидел от всех кипарисов ауру..белого-белого цвета..она всё всё увеличивалась в размерах..дальше,кипарис стал крутится..по часовой стрелки..то приближаясь,то отдоляясь от меня.Как камера,снимающая фильм в 3 Д так и ты создан смотреть этот фильм,который вот так ты и снял...услышал я снова голос.У меня не было никаких мыслей.в голове..только счастье...Я видел то,что снимал сам....голос сказал...вот так как ты видишь со всех сторон это дерево...было создано всё...вот почему оно кажется таким объёмным...Краем глаза..я видел в белой ауре...проступающие блики чего то неведомого мне,с боков пробегали всплохи...как будто где то сквозь туман должно было проглянуть солнце...но так и не-проглянуло...Как только появилась первая мысль...как я так долго могу не моргать..я..тут же моргнул...и всё моё видение...погасло..Я был немного разочарован...Потом ...в течении нескольких дней мне немного пояснили разные моменты..сотворения...Я может разочарую многих...но мир созданный...он очень прост...И потому что он создан очень просто...мы отказываемся это принять....