Эпилог

Сущность Заклинания
Кайя открыла заскрипевшую дверь и первой вошла в комнату.
Сюда давно никто не входил, как, впрочем, и во все дальние углы дворца.
Сквозь слой пыли на окне в комнату с трудом пробивался солнечный свет. Почти всё здесь  осталось по-прежнему. В углу – покосившаяся ширма и разбросанные по полу куклы-перчатки. На широкой кровати лежала камера; некогда роскошный полог был сдёрнут, и с рамы свисали обрывки бордовой ткани. По полу были разбросаны картины – золочёные рамы отсутствовали. Также пропали трюмо и столик. Воздух был затхлым, и в носу засвербило от пыли.
-И здесь похозяйничали…
В её голосе звучала грустная улыбка; я промолчал, не решаясь мешать. Кайя взяла камеру и нажала какую-то кнопку. Я пристроился за её плечом и взглянул на маленький экран
На серой, местами в белых пятнах плёнке замелькали сцены многолетней давности.
-Кайя? Что это?
-Угадай!
Я бросил взгляд на лицо моей принцессы – теперь уже королевы. Она улыбалась.
Но её улыбка за последнее время изменилась - да и сама она тоже. Куда делась та робкая, чувствующая чужое сердце ангел? Рядом со мной теперь была настоящая королева – властная, твёрдая. Она уже не боялась настаивать на своём.
Но всё же Кайя по-прежнему меня любила. И мои чувства не изменились, хотя я тоже изменился – причём в лучшую сторону, как она говорила. Постоянное недовольство исчезло, я даже научился прощать и не действовать сгоряча.
-Герд! Не бросай меня!
Запись оборвалась.
-Жаль, что всё так получилось, - нарушил молчание я.
-Судьба наша такая, - она вздохнула и бросила аппарат на кровать. Поднялось облачко пыли.
Кайя обернулась ко мне и обхватила руками за шею.
-Но ведь главное, что мы вместе, и всё закончилось, правда?
Я улыбнулся и поцеловал её. Моя королева… моя жена.

Наместник безропотно подчинился «велению императора», и покинул купол вместе с воинами. А народ, узнав Кайю – ведь она так была похожа на свою мать! – радостно приветствовал новую королеву, принёсшую освобождение Стране Солнца. Что до наших родителей… они все погибли.
Через полгода мы с моей принцессой поженились, и вместе стали править страной. Ох, не думал я, что Кайя так сильно изменится! Ведь теперь мы иногда ссорились, о чём раньше я и помыслить не мог! Но любовь сильнее каких-то мелких разногласий, и, подавив гордость, мы всё же мирились.
Коллекционер пришёл в ярость, узнав, что его план провалился – ещё бы, потерять целую страну! Бусинка, пришедшая к нам в гости с Доминикой, рассказала это, давясь смехом.
Кошка теперь императрица. Её кошачье имя было заменено, она стала Фелицией - возможно, это имя означало "счастливая", хотя лично я думал, что её так назвали из-за её кошачьей внешности. Когда Кайя спросила, как поживают Рекс, Полосатка и летучая мышь, Бусинка заверила её, что они снова живут в зверинце и горя не знают.
А вот Шнурок остался жить с нами. Теперь он дворцовый библиотекарь.
Жена очень сожалела, что больше не сможет встретиться со старыми друзьями – но ехать в Романскую империю было чревато. Бусинка-Фелиция заверила, что передаст им весточку.

Так кончается эта история – история детей, превращённых в мутантов, но всё же вернувших себе человеческий облик и человеческую душу.

КОНЕЦ

(Приглашаю посетить страничку на моём сайте. Арты и иллюстрации к произведению вот тут: http://ailonve.narod.ru/Coll0.htm)

Опечатки и игра слов - http://www.proza.ru/2013/11/18/1478