То что приходило в медитации 7

Никита Демидов
..Дааа..передать словами..то ,что ты мне поведал..просто..нереально..Это очень..просто,но и понимаешь..что..очень..сложно..для того образа..который..как-бы находится здесь..

..А ни кто и не говорил...что будет легко..но ни кто не отрицает..что это..сложно.

..Это..есть..только твой...выбор..

..Значит..если я правильно понимаю..Я и есть..создатель..всей..этой иллюзии..
Да!..

..Значит..если я правильно понимаю..то дело обстояло..примерно..так:
..Все..все есть..плавно текучая вечность...Из ниоткуда в никуда..струится..Вечности..река..

..Да..ты помнишь..ты писал..стихи..это отрывок..твоей..реальности..но..продолжай..

..Хорошо.Это плавно текучая река..не-проявленной мысли..и есть..моя действительность..и реальность.."Я"..так-же плавно..и беззаботно..плыву..в потоке..не-проявленных..мыслей.."Я"..знаю..что

"Я"..есть..Вокруг..разлита..Божественная любовь..и я просто наслаждаюсь..ею..и делюсь..с Отцом..и моими..любимыми Божественными..аспектами..Все настолько грандиозно..и величественно..что не передается..ни чем..Любовь..сверкает..и искрится..и переливается..и бурлит..и от этого..дикий..нескончаемый..экстаз....

..Вдруг..в плавно текучей Вечности..."Я"..в порыве..забытия..спросил."Я--есть"
..Но...кто.."Я"..И плавно текучая Вечность..вокруг меня..на одно..неуловимое..не-космическое..мгновение..приостановилось..и так-же весело..потекла..дальше..
...Но меня..того..которого..весело..и спокойно..несло течение..как-бы разделило. на две..части...время..Которое образовалось..тем микроскопическим мигом..Та часть меня..которая задала этот вопрос,притянула такие-же частички..или правильнее сказать аспекты..не проявленной мысли..которые были сонастроенны..на данный вопрос..

..Когда скорость..мысли снижается..она становится..проявленным светом..

..Так было создано время..и свет...Если бы мы могли себе представить..такую сущность..как Божий Сын..совокупность всех..Я..повторяю..всех..Божественных мыслей..то смогли бы осознать..величие того..что мы..Есть..

...В Божественных...мыслях..мы..может творить..с Творцом..Вечное..

..Но так как..мы..решили..осознать себя..кто мы есть..то сразу-же..вслед..за созданием..времени..и света..мы создали страх..Страх..родился..от иллюзии..отделения..себя..от Творца.. и тем..что мы не знаем и не помним..кто..мы...И хотя..Творец..тут же дал..свой любящей..ответ..все равно..страх..рожденный..небольшим аспектом Христа..моментально..мысленно распространился..по нему..и поразил..им..Страх..еще больше понизил..мысль..и она стала превращаться в материю..с ее стрктурами..и уровнями..

..Не-проявленная мысль..стала проявленной..и воплотилась..в материи..Так были созданы Вселенные..каждый Божественный аспект..сонастроенный..с тобой..на эту мысль..создал(прошу..заметить..не сотворил..)создал..свою Вселенную..наполненную..только его видением..и пониманием..

...Уф..очень тяжело описывать..то..что описать невозможно..когда ты мне все это рассказал..было все очень..ярко..и понято..но..это не передается..словами..все просто ускользает..

...Да..я это знаю..и поэтому..тебе не мешаю..Пробуй..все равно..ты рассказываешь..это только..тому..кого..ты считал..собой..

..Хорошо..попробую еще..

..Значит..чем..больше..приходилось занижать скорость не-проявленной мысли..тем больших раздроблено..и превратилось в осознание..А не-проявленные мысли..стали проявляться..и приобретать..окраску..Так родилась..двойственность..Где был..свет...появилась..тьма

...Дальнейшее..мое..проявление..которое пыталось узнать..кто "Я"..все больше и больше дробилось..и так родилась..дуальность..или..множественность..Так как твои..Божественные аспкеты..(Так-же..как и ты)сонастроенные узнать..кто.."Я"..вернулись..частичками..в твою..иллюзорную реальность..где ты придумал..игру..(онлайн)..когда мысленно ты входил..в тело..то твоя мысль..занижалась..так..что ты..просто забывал..себя..всего..и чувствовал..только...тело..
...И то..что ты как бы рождался..было началом мысленной игры..ощутить себя..Кто "Я"..
..(Продолжение..позже..очень сложно после..всего пережитого..осмыслить..)