То что приходило в медитации 6

Никита Демидов
Сегодня...я побывал..на каком-то космическом корабле..Может это был он..тот..откуда я..пришел ..Такой же вымышленный..как и сама планета..Но все-же..Расслабившись..я перестал ощущать себя..то тело..которое играет роль Никиты...И вдруг..теперь это ощущается как сон..Я знаю..это сделали они..Я оказываюсь как бы на качели..огромной..и раскачиваюсь вверх и низ.Присматриваясь в верх..начинаю видеть миллиарды звезд..хотя до этого их..видно не было..чем выше амплитуда раскачки..тем яснее я их вижу..Вдруг ..Ах..аж сжалось сердце..я отрываюсь и стремительно несусь к звездам...Они все ярче..и вот проступают контуры огромного корабля..Зрение становится прерывистым..как будто я смотрю старую киноленту..прокручиваемую вручную... то пропадая..то снова появляясь..Полет...был стремительным..

Рядом с огромным кораблем..видны силуэты смутно..пришельцев..но они примерно человеческой формы..скрыты скафандрами..Я поднялся немного выше корабля..он очень огромный..сигарета-образной формы..Чувствую..что на меня действует что-то ,так как, видеть становилось все труднее...Хотя прилагал все усилия..чтобы разглядеть их получше..Но..Все как бы пропало..Я просто почувствовал что оказался в корабле..
....Сознание всплыло..и я как бы маленький..хочу рассказать это отцу..Он жив..смеется..рядом..то ли мама..то ли сестра..а может обе..Но я знаю..что их со мной нет..в этом сне..Они все..оказались в другом сне..со мной..маленьким..Я открыл глаза..и с трудом все это припомнив..решил..напечатать..пока не забыл,чувствуется сильное вмешательство..тех..кто пока не хочет..чтобы я..помнил все это..ну а тем более..описал их...