Мне Голос.. говорит. 208

Никита Демидов
 21 Сентября 2013, 02:26:29 »

......Хорошо!..Я прекрасно понимаю суть твоих изречений, пардон!..своих! Но ни как не могу зацепится мыслью, что все таки надо сделать такого, что соподвигло –бы мое настоящее естество выйти из того образа в котором «Я»..все время нахожусь..Я бы так..сказал?

..Хороший, вопрос! Но сути он не меняет. Твое принужденное нахождение в проявленном страхе, вынуждает тебя  искать постоянно ,разные предлоги своего нахождения в нем.Это сродни мазохизму!..И больно..и приятно. А вот что больше нравится, выбираешь ты только тогда, когда боль..становится нестерпимой, но ворота ни всегда открываются по щелчку пальцев..Ворота твоего сознания.

………….Есть некая причина, в твоем вымышленном ожидании своего кажущегося нахождения в этом не самом удобном для тебя месте..Но ты должен сам это вспомнить и сравнить..

..Не важно что есть различные предлоги остаться и создать что то новое, либо пройти старым испытанным путем, важно другое, твое истинное отношение к своему решению этой задачи..

..Ты не представляешь себе той истиной сути, которая ожидает твоего дальнейшего продвижения в проявленном страхе..Мир твой устал, и ожидает твоего дальнейшего решения. Он не предлагает тебе решения каких либо задач, он ожидает своего сворачивания..после твоего прохождения..его.

……Не остается ни кого, и ни чего, что истинно бы  держало тебя, после твоего волевого решения познать себя до конца….