Папа в1989 году

Георгий Захарченко
Эханутые сексуал-либерасты в своем репертуаре: вытащили из нафталина "папу" советской водородной бомбы в период его активной политической маразматизации конца 80-х . Хорошо протестовать, когда точно знаешь, что пальцем тебя никто не тронет! А капиталец политический капает и капает.Вообще та публика конца 80-х представляется сейчас смесью  идиотического наива и откровенного предательства. Кто конкретно к какой из этих " партий " принадлежал - сказать трудно. Лично я был в партии дураков, глупеньких жертв обмана и самообмана. А те кто стоял выше и уже реально, во главе с мистером Горби страну порвал и со страной порвал - мог и сидеть при исполнении гимна.
 Ну посидели, оплевали , развалили ... Дальше что? К чему призывают авторы таких секонд-хендовских восхищений? Да понятно к чему: а вот возьмите и не встаньте при исполнении гимна сейчас...
Глядитшь какой- нибудь дурак и клюнет. А предатели и провокаторы опять тайком радоваться станут и сребренники поганые считать...
А ниже сам текст,пристегнутый к фото когда-то великого ученого...

Академик Виталий Гинзбург вспоминал: "I Съезд закончился исполнением Государственного Гимна СССР. Все, как положено, встали. Один Сахаров продолжал сидеть (точнее, я видел сидящим только Сахарова, хотя думаю, что он в этом отношении, действительно, был единственным). Я не испытываю в связи с исполнением государственных гимнов никаких особых эмоций, но принято вставать, все встают и я встаю. Это, конечно, естественно. Независимо от того, каков гимн и о какой стране идет речь — нет оснований выражать свое неуважение, отказываясь встать. Но, конечно, вопрос не так прост, и я вовсе не считаю себя вправе, и вообще не собираюсь осуждать Сахарова. Я просто удивился и, когда мы рядом выходили из зала, спросил его, почему он не встал. Сахаров: не нравится мне этот гимн".

 P.S.  Между прочим предложение наказывать за неуважение к гимну считаю идиотским, пусть изгаляются, яснее будет кого потом на Колыму этапом отправлять.