вот и все..

Кларк Дарья
знаете,я всегда выбирая между тем кого ты любишь или кто любит тебя,выбираю второе.возможно и эгоистично с моей стороны.но так правильно.ведь тот кого любишь ты в любую секунду может тебя бросить.причинить боль..здесь,все решаешь ты..наверное слишком цинично.простите.но посудите сами..по началу ты чтобы не обидеть чувства другого человека пишешь ему "люблю/скучаю" потом уже и сам не замечаешь как втягиваешься и правда скучаешь..но вечера все равно проводишь наедине ни кого не подпуская к себе.одиночество единственное спасает от саморазрушения.ты представляешь себе жизнь без этого человека.да,все вполне в порядке,но одиноко.и только это тебя держит.в сотый раз набираешь смс тому кого любишь и снова стираешь..ты никогда не отправишь как и не простишься с прошлым и с человеком который тебя любит..слишком цинично?простите.я думала что если я романтик то я буду писать розовые сопли,увы нет.и вообще с чего вдруг взяли что любовь розовая/красная?!может она черная,этот цвет вобрал в себя все другие цвета.слишком мрачно?тогда может зеленая?желтая?синяя?!а как насчет дальтоников?вдруг у них любовь желтая/оранжевая?у них ведь свой цвет..мне жаль вас.вы заганяете себя в рамки.даже сейчас вникая в мои слова вы задумываетесь,вдруг я права?и скоро вы начнете пропагандировать тоже что и я..циничная я/вы..простите