Не сданный зачет

Ветерок Дневной Бриз
Произошла  история эта со мной во времена учебы в университете. Пожилой профессор физиологии завалил меня на зачете. Он назначил мне переэкзаменовку, почему то у себя дома. Ребята поговаривали, что у него 30 - летняя сексапильная женушка. И вот среди белого дня я явился в профессорский дом. Открыла жена профессора. Если есть на свете красивые женщины, то это все о ней. Предо мной предстала миловидная женщина лет тридцати. Она была прекрасна в простоте своей одежды. Брюнетка среднего роста. Минимум макияжа. Сиреневая кофточка плотно обтягивала красивые груди. Между юбкой и кофтой проглядывался открытый пупок. Серенькая коротенькая юбка удачно подчеркивала стройность ее прелестных ножек. С очаровательной улыбкой пригласила пройти в комнату. От нее исходил комфорт и уют гостеприимной хозяйки. Ты не против, подождать профессора на кухне. Я там сейчас закончу уборку.

Я вошел в просторную современную кухню. Присаживайся! Зазвонил телефон. Сказала она только одно слово в трубку. Понятно!!! Недовольно положила ее. Ну, вот опять будет поздно. А ты пока рассказывай, мучает он вас здорово? Я что- то отвечал, но не мог отвести своего взгляда от ее прекрасно сложенной фигуры. Окончив уборку, присела напротив. Взяв чашечку кофе села эротично закинув ножку на ногу, сексуально обнажив красивые женские ножки обтянутые черными ажурными чулочками. Слегка поглаживая их ухоженной рукой, продолжила беседу. Как бы забывшись, подтянула обе ножки к груди, сидя на стуле и они явились мне во всем своем великолепии. Профессор обладал отличным вкусом. Недаром преподавал физиологию. Невольно я почувствовал, что во мне восстает мужская плоть. Конечно же, она все поняла и предложила пройти в ванную комнату помыть руки. Я тебе пока кофе сварю.
                Оказавшись в ванной, я сразу подошел и, открыв кран, подставил свой вставший член, уже напоминающий небольшую дубинку под поток воды. Обнажил головку, промыл, рука невольно потянулась дробить эту дубину. И боже! Дверь распахнулась и с полотенцем вошла она. С улыбкой, взглянув на меня, сказала. Ничего страшного мальчик, я помогу тебе малыш! Присела на колени предо мной и, взяв член в обе ладони, нежным движением языка прошлась от моих жестких яичек до самой головки вздыбленного монстра. Язычком, призывно, круговыми движениями водила по головке и сладко, словно сладкую конфетку посасывала его.

Нежные руки ласкали приятно, умело. Вот она выпустила его изо рта. Прошлась язычком от яичек до головки. Поцеловала. Подняла сиреневую кофту вверх... моему взору открылся белоснежный лифчик, который тут же оказался спущенным под груди. Они приподнялись, встали как башенки. Обнажились крупные сосочки. Охватив ствол рукой, стала головкой моего монстра водить по ним вкруговую, возбуждая нас обоих. Вот вновь головка исчезает во рту. И снова язычок под яичками. Губы целуют и захватывают их. И снова язык движется по стволу вверх. Все повторяется вновь и вновь. Взяв свои груди, руками зажала ими мой ствол. Он плавно заскользил между ними. Головка упиралась в ее кофточку и от этого мои ощущения, были какими- то особенными, необычными. Он скользил зажатым шикарными грудями,  на выходе его встречали девичьи нежные влажные губы, дарящие страстные поцелуи. Продолжалось это недолго, но скорость этих движений все возрастала и возрастала. Слегка эротично постанывала. Звонко целовала головку. Вновь и вновь опускалась язычком до яичек, поглощая их. Очевидно пресытившись этим, взглянув  в глаза лукавым взглядом, напоследок звонко чмокнув головку монстра, поднялась с колен, взяв за руку, вывела из ванной комнаты.

Мы оказались в рабочем кабинете профессора. Массивный стол. Кожаный широкий диван. Богатое убранство. Нежно прижалась ко мне. Поцеловала. От ее волос исходил прекрасный свежий запах сирени. Такой, когда украдкой ломаешь ее цветущие ветки. Она была сексуальна! Великолепна! Женственна! От нее  исходил аромат любви! Каждая клетка ее тела так и говорила. Прикоснись ко мне! Растворись во мне без остатка! Люби! Ласкай и получай неописуемые наслаждения! Чуть отстранив, вновь приподняла кофточку, спустив лифчик под груди, демонстративно поглаживая, сжимая великолепные, так волнующие меня женские груди. Затем так, что бы я все видел, жеманно провела рукой по округлым бедрам, дразня мое воображение и в следующий момент, подняв юбку на уровень талии, сняла трусики. Медленно, эффектно, так что бы я мог наблюдать все это. Провела ладонью по половым губам, раздвигая пальчиками их.  Дразня, притянула к себе, впилась долгим, сладким, затяжным поцелуем в мои губы.

В этот момент я ощутил ее всю. Всю в себе. Она вдруг стала для меня единственной, желанной. С жадностью принялся целовать  шикарные груди. Язычком обводить вокруг сосочков, посасывая их. Тем временем она ласкала, поглаживала половые губки. Другой ладонью, обхватив мой член, массажировала его. Разминала по - особенному. Обнажала его головку. Разминая в середине. Одев ее, брала яички, поигрывая ими как шариками. И вот, взяв увесистого моего слоника, направила его в свои розовенькие, такие приветливые половые губки. Монстр входил уверенной  могучей поступью, раздвигая внутри тесненькой пещерки все ее складочки. Входил как единственный и полнокровный хозяин.

Хозяйка  истосковавшейся киски, очевидно, не ожидала такого мощного проникновения. Закричав, вцепилась обеими руками в мою крепкую шею. И я, не теряя времени, подняв ее за бедра, крепко с силой насадил на свой вздыбленный член. Вскрикнув, страстным  поцелуем впилась в мои губы.
                Стоял неподвижно, подождал секунду, пока она привыкала к моему мощному вхождению. Ожила, открыв глаза, оторвав свои губы, молвила. Я сделаю все сама! Глядя томно в глаза, стала облизывать свои губы. Я почувствовал как ее таз, стал, медленно покачиваясь сходить с моего монстра. Медленно, как бы с неохотой. Вот он практически вышел. И вновь чувствую, как он мощно раздвигает плоть внутри ее. Плотно, как бы сопротивляясь, но она впускает эту булаву в себя. Появляется дополнительная смазка. И вот спустя минуту он входит мягче, приятно, легко, как в масло нож. Нежно целуя, повиснув на моей шее, держась за нее рукой, сдавив другой свою грудь, упираясь острым жестким сосочком в мою, начинает увеличивать скорость вхождения. Боже!  Как она прекрасно владеет своим телом.

Да она, наверное, чемпион мира по художественной гимнастике! Движения становятся такими частыми, что я почти не успеваю за ней. Стоя, помогаю проникать в себя. Помогаю насаживаться на свой стержень. Если вначале, с каждым входом она задерживалась, покручивая телом на булаве, как бы целуя и лаская ее внутри себя, не забывая при этом целовать меня в губы, то теперь настала страстная безумная скачка любви. Слабые томные стоны перешли в негромкий крик. Она трюхала меня в полном смысле этого слова! Был бешеный страстный галоп яростного секса. Груди ее громко хлопали друг о друга, о мою крепкую молодую грудь! Держа ее за классные упругие ягодицы, с силой натягивал и натягивал на свой вздыбленный монстр, разрывая ее изнутри! И вот, испустив крик отчаяния, громкий стон наслаждения, слегка прикусив мои губы, отстранилась от меня всем телом. Откинувшись назад, ее красивое великолепно сложенное тело казалось, висит только на моем стволе. Положил спиной на стол. Опустив одну ее ножку на пол,  другую взяв за щиколотку, поднял высоко вверх.

Взору вновь предстала киска во всем своем великолепии. Она говорила, как бы умоляла призывая. Займись мной! Мне так мало уделяют внимания, так мало дарят ласки мужчины! Я спустил ее стройные ножки на пол, раздвинув, прошел языком по большим половым губам. Они покраснели, напоминали мне спелый персик. Пальцами, раздвинув шире, стал ублажать малые. Язык трудился как пчелка. Невольно замурлыкала, прогнулась как кошечка. Ее рука ласкала сосочек груди, другая волосы на моей голове. Язык как хоботок пчелки пил и пил чудесный нектар выделений. Эти запахи сводили с ума. Будили мое воображение. Постепенно ввел палец. За ним второй ...и вот они уже исполняют половой акт, проникая и волнуя ее невероятно.

Вновь слышатся сладостные стоны. Достигнув пика наслаждений, свела ножки вместе. Поднявшись, молча, взяла за руку, ввела в комнату. Это был просторный зал профессорской квартиры. Гостеприимная хозяйка вновь подняла свою фиолетово - сиреневую кофточку, продемонстрировав шикарные груди. Вновь спустила лифчик, под грудью показав всю их прелесть. Эффектно через голову сняла кофту. Сжимая прекрасные большие груди, эффектно избавилась от лифчика. Следом к ее красивым ножкам упала юбка.

Я не мог отвести взгляда от ее прекрасного молодого тела. Тем временем обольщение не кончалось. Эффектно откинув волосы на плечо, стала исполнять стриптиз. Жеманно поглаживая плечи, сводила вместе свои девичьи груди, демонстрируя все их великолепие. Действительно это были великолепное, прекрасное и завораживающее действо. Вкруговую водила широким тазом, при узкой ее талии он казался визуально еще шире, еще желаннее. Вот рука коснувшись тонкой нежной шеи, призывно поглаживая грудь, опускается к полненькому округлому бедру. Другая эффектно от внутренности бедра движется по животику, поднимая грудь вверх, лаская сосочки. Исполняя такой эротический танец, села на стол, продолжая эти завораживающие ласки. Нежно поглаживает плечи, груди, сосочки, животик, бедра. Раздвигая, сдвигая ножки, поглаживает красивой ухоженной рукой внутри бедер, касаясь ладонью истосковавшейся по любви и ласкам кисочке.

Сжимая плечи, груди кажутся визуально еще прекрасней, аппетитнее. Их темные сосочки притягивают взор. Одновременно широко раздвинув ножки, красиво ласкает клитор. Тонкие ухоженные пальцы раздвигают розовые губы благоухающего цветка. Лаская его, показывает все свои прелести. Молча, стою, наблюдая это завораживающее своей красотой действие, и весь исхожу от страстного желания присоединиться к этим эротическим ласкам. Но она продолжает и продолжает дразнить мой взор. Вот ее красивая ухоженная рука поднялась вверх, и как дирижер взмахивает палочкой, умело руководит моим взглядом, исполняя прекрасную симфонию любви.               
                Тонкий пальчик исчезает во рту. Послюнявив его, подносит к своей кисоньке, и он исчезает в открывшихся лепестках ее розовых лепестков. Ласкает умело, красиво, эффектно. Это очень волнительно, красиво и я получаю сильное возбуждение от этого чудесного зрелища. Желанное тело прекрасно. От него исходят любовные флюиды. Все ее клеточки пылают и призывают к нежности. Я страстно хочу обладать этим прекрасным сокровищем. Она продолжает и продолжает дразнить меня. Я стою, и кажется, во мне кипит океан страсти. Бури эмоций захлестывают мое воображение.

Как я хочу дарить ей такие же ласки! Те, которыми она одаривает себя. Вот вновь и вновь она ласкает тонкими ухоженными пальчиками, эффектно демонстрируя свои прелести. Нажимает на лобок. Смотрит ласково и на выдохе томно шепчет. Иди ко мне мальчик!

Раздвинув белые, призывно зовущие ножки, впиваюсь в ее губки. Они раскрыты, они ждут страстно и жгучего проникновения. Теплые стройные ножки греют широкие плечи, губы припали к киске. Я как пчела ощущаю ее запахи. Они манят, призывают к скорейшему соитию. Язык трудится как хоботок пчелки. Руки же, снизу обхватив бедра, нажимают лобок, ласкают клитор. Начинает стонать, извиваясь на моих плечах. Продолжаю долго, настойчиво дарить мучительно сладостные ласки. Стоны превращаются в безудержный крик. Продолжай! Да! Да! Да! Громко кричит, в изнеможении стонет!!!  Пальцы сжимают и крутят острые отвердевшие возбужденные соски.

Руки легли на мою крепкую грудь, приятно поглаживая сосочки. Томным взором, помутневшим глаз, всматриваясь в мои глаза, светящиеся от счастья, плавно заскользила на жестком члене. Двигала только тазом. Он, медленно, поднимаясь, быстро падал вниз с каким- то невероятным причмокиванием. Если в начале, было чувственное проникновение, и медленно насаживаясь, она крутила тазом а, выходя ее киска, как бы тянулась и ласково обнимала ствол, не желая расставаться с ним, то теперь она вбивала его в себя. Вбивала сильно. Вбивала так, как молоток вбивает гвоздь. В квартире профессора раздавались громкие хлопки тел друг о друга и два молодых красивых тела стали издавать сладостные стоны. Постепенно они перешли в крик.                ;
 Мы трясемся в безумной, яростной скачке, не прекращая ее бешеного галопа. Этот длинный забег не прекращается ни на мгновение. Кажется, что с каждой минутой все увеличивается и увеличивается ее стремительный темп. Мы теряем счет времени и попадаем  только нам известное измерение, где поют райские птицы. Поют только для нас страстную мелодию любви. Наступает время сладостных грез. Реальность исчезает для наших молодых и красивых тел. Наши души находятся в райском саду любви, из которого, не хочется возвращаться.       

Потеряв счет времени, мы и не замечаем, как в этой божественной сказке наши тела меняют многочисленные позы, исполняя страстные танцы любви. Наши души попали в сказку, тела, сплетаются в каком- то невероятно - немыслимом экстазе. Исполняют то медленный вальс, то зажигательное танго. То быстро движутся навстречу друг другу, то замирают, прислушиваясь к новым ощущениям. Они чувствуют каждую их клеточку, и от этих ощущений становится так тепло и приятно, что, кажется, нет такой силы на свете, способной прервать эту божественную литургию. Мы растворяемся друг в друге, чувствуем и угадываем каждое последующее желание. Для нас нет своего Я. Наши души и тела слились в нечто единое, общее.

Это общее так роднит, что мы позволяем себе раскрепоститься полностью, получая поистине райские наслаждения. Но сказка когда нибудь кончается, и мы, выходя из этого чудного волшебного сна, обнаруживаем, что наши расслабленные тела лежат, нежно обнимая друг друга. Левая нога мягко обхватывает мое правое бедро, губы во встречном сладком поцелуе благодарят за прекрасную волшебную сказку, у которой как нам хочется, чтобы никогда не было конца.

Прошла неделя. И вот возле кафедры физиологии лицом к лицу встречаемся с профессором. Протягивая визитку, говорит. Супруга считает, что вы не совсем безнадежный студент и предлагает проконсультировать вас по предмету. Кстати она  из бывших моих студенток. Так что не стесняйтесь молодой человек, звоните! Так и сказала. Буду ждать его звонка!