Три орешка для современной золушки

Мишель Миллер
    Подходя к своему серому унылому дому из красного кирпича, увидела рядом с подъездом старую женщину. Она рассказывала, что она добрая фея и может исполнять наши любые желания. Все над ней издевались и крутили пальцем у виска, что она сошла с ума, а мне ее жалко тогда стало. Я пригласила к себе и поила чаем или предлагала поесть ей или что-то из одежды ей вынесла, что бы женщина не замерзла зимой. Соседи меня ругали за то, что я ей помогала, но мне было плевать на их грубое мнения. Они меня осуждали за мою доброту к ней. И вот как-то возвращаясь со своей скучной бухгалтерской работы, я увидела ее лежачую на холодной скамейке. Я думала, что она спит, но она еле дышала. Лихорадочно начала искать в сумке мобильник что бы вызвать скорую помощь. Зная что не очень скоро сможет приехать, я попыталась чем-то помочь ей. Она приоткрыла глаза и что сказала. Я не очень расслышала что она говорила. Через приглушенный голос и хрип я услышала что она просит что бы я взяла в кармане у нее узелок из платка. Залезла к ней в карман и достала застиранный, но чистый узелок из платка. Она сказала что внутри мое счастье и это ее подарок что была очень доброй к ней. Приехавшая скорая не успела ее спасти и она умерла у меня на руках. Я вспомнила что так же у меня на руках умерла моя мать. И так же как тогда в моей душе стало тоскливо и одиноко и хотелось плакать от бессилия. Что не чем не смогла ей помочь.
     Полностью опустошенная я зашла к себе в квартиру. Даже не помнила как пришла в нее. Зашла на кухню машинально поставила на плиту чайник и села возле окна. Так и сидела пока свист закипающего чайника не вывел меня из ступора. Не вспомнила про узелок что до сих пор держала в руке. Положив его на стол развязала и моему взгляду предстали три орешка прям как в сказке из детства. Может загадать желание как в сказке думала я. Всегда хотела слетать в тропические страны посмотреть мир. Это было мое первое желание. Я расколола орешек чем попалось под руку. Внутри был сложенный в несколько раз билет на круиз по карибскому морю. На любое число. А я как раз получила не давно загранпаспорт.
     Над вторым желанием я лежала на диване после того как прилетела с круиза. Хотелось много чего что всегда хотела. И норковую шубку и дорогую машину и хорошего мужчину ( что в наше время стало дефицитом увы) . Но хватало мне денег не на все. И тогда загадала что бы у меня был миллион долларов. Внутри орешка когда его расколола молотком была так же как и в первом орешке сложенная бумажка. Когда ее развернула там был лотерейный билет на миллион. И я потрясенная еще больше чем с первым орешком решила что спешить не надо и не потратить все деньги сразу.
     Когда у меня остался один орешек из трех, я задумалась о своем третьем последнем желание. Долго размышляла над ним. И гуляя по осеннему парку, присела на скамейку. Сидела и просто смотрела как в парке слетали с деревьев листья и кружились. Дети с молодыми мамами бегали, пожилой мужчина с маленьким мальчиком проходя мимо поинтересовался не занято у меня. Я сказала что у меня свободно и я не кого не жду. Присел на край скамейки, а мальчик наверное внук побежал по парку. Он смотрел через очки на внука и про себя чему то улыбаясь в бороду. Я спросила у него если бы у него было желание что бы он загадал. Он сказал что поделился со своим желанием со всеми. Я решила посадить орешек последний в парке, что бы выросло большое волшебное дерево. . И люди приходили и срывали себе по одному орешку - одному самому заветному желанию.