Дивное виденье

Маир Арлатов
Знаешь, ты с другой планеты,
Не с Луны, но может с Марса.
Мы смутились точно дети,
Что ошиблись в ритмах вальса.
Нам хватило только взгляда,
Чтоб познать друг друга тайны.
Не исчезай, прошу, не надо,
Мы столкнулись неслучайно…
И от встречи нашей будто
Содрогнулась бесконечность.
На Земле мы только Люди,
Что любить готовы вечно…
Узнать имя я собрался,
Слова рвались уже, но только…
Сон чудесный вдруг прервался,
Так внезапно и жестоко.
            ==\\==
Беспокоиться не надо -
Мое дивное виденье.
Я найду тебя по взгляду,
По руки прикосновенью.
Ты найдешь меня наверно
По зову сердца своего,
И будет нам во всей вселенной
Уже не надо ничего.
               
Знаешь, мы с иной планеты
Храним надежды и мечты.
Как потерявшиеся дети
Жаждем ласки, теплоты.   
Нужно лишь чуть-чуть везенья
Разрушить цепи суеты.
Чтоб в счастливое мгновенье
Все исполнились мечты!
И от встречи нашей снова
Содрогнется бесконечность
И вселенской тайны слово
Нам Любви откроет вечность.
          ==\\==
Беспокоиться не надо,
Мое дивное виденье.
Я найду тебя по взгляду,
По руки прикосновенью.
Ты найдешь меня наверно
По зову сердца своего.
И будет нам во всей вселенной
Уже не надо ничего.