Как я изменился за последние 8, 5 лет

Владимир Липгарт
К своим 49 годам я был  полным банкротом во всех сферах моей жизни.  Мой сын все чаще и чаще напивался до беспамятства,  он постоянно врал,  моя жена была больна: у нее были узлы в щитовидной железе и изменения в молочной железе. Она испытывала постоянную слабость и сонливость и была вынуждена принимать гармоно-замещающие препараты.  Наши семейные отношения,  внешне выглядели хорошими,  но были очень далеки от идеала. Меня раздражало присутствие жены, я стыдился того, что она говорила в моем присутствии, я постоянно испытывал похоть до того, что лазил к женщинам под юбки в транспорте.  Фактически я был в тюрьме собственного бизнеса, постоянно борясь с обстоятельствами. Практически каждое мое решение приводило ко вреду для заказчиков, работников,  фирмы в целом и меня лично. Особенно страдали те люди, которые мне доверяли. Фактически я предавал их и жил за их счет. У меня была огромная сумма долгов, существенно превосходящая стоимость четырехкомнатной московской квартиры, в которой я жил с женой и  тремя детьми.
Я был худым, почти сгорбленным. Я прятал свое лицо под бородой.
Мои моральные мучения были столь сильны, что я молился Богу, чтобы он заменил их физическими, хотя не был уверен, что смогу выдержать эти мучения.
Я готов был отдать все, что имею за то, чтобы больше не испытывать этих мук. Я всерьез рассматривал вариант уйти в монастырь, но меня останавливало состояние беспомощности моей жены.
Слава Богу, Он послал мне человека, который направил меня в нужном направлении.
. Я искренне благодарю Михаила и его супругу Анастасию, за проявленную по отношению ко мне любовь. Благодаря этой любви я  в возрасте 50 лет познакомился с тренерами успеха Татьяной и Борисом. То, что я услышал от них, развернуло мою жизнь на 180 градусов с направления на разрушение на направление на созидание.
За прошедшие с тех пор восемь с половиной лет  мой сын стал самостоятельным, самодостаточным,  успешным,  любящим человеком. Моя супруга исцелилась от всех ее телесных недугов и теперь совершенно здорова,  она  ведет активную самостоятельную деятельность. Я отдал почти все долги. Теперь  я приношу пользу всем, с кем взаимодействую.  Изменилось мое тело: я выпрямился, охват моей груди увеличился на 8 см, объем легких на 1,6 литра. Я начал реализовывать свои таланты: писать стихи, которые опубликованы в различных изданиях; петь, и стал лауреатом международного конку в номинации вокал.
Я с каждым годом, каждым месяцем все больше влюбляюсь в мою супругу.  У меня появилась гордость за нее, за ее творчество. У нас замечательные партнерские отношения, я восхищаюсь ее преобразованием в  сильного, целеустремленного,  уверенного и самодостаточного  человека.  Ее любовь ко всем людям захватывает.  Доход, который она стала получать благодаря своей деятельности, многократно вырос.

Я счастлив от того, что живу, от того, что обрел единство с жизнью, которой я безмерно благодарен за весь мой опыт.  Этот опыт  привел меня в такое состояние,  из которого я не мог найти выход. Я благодарен всем, кто внес вклад в мои успехи.