Нафиг про Курочку Рябу

Маргарита Виноградова
-Ванечка! Давай я тебе сказку расскажу!
Я прижимал к себе голову маленького сына.
-Давай! Только про Курочку Рябу нафиг.
-Тогда про Красную Шапочку.
- И это не хочу. И про семеро козлят нафиг.
-Тогда я про нашу маму расскажу. Мамочка наша до встречи со мной была раскрасавица. Белые волосы и задумчивый взгляд серых глаз. Печальный.
-А почему мама тогда такая задумчивая и печальная была?
-А потому, Ванечка, что не встретила она тогда еще меня. И так ей было грустно, что она пошла учиться в университет.
-А что это, университет?
-А это место такое, где много красивых девушек и взрослых мальчиков, таких как я, хотят подружиться и вместе весело проводить время. В клуб какой-нибудь пойти ночной вместе. А злые преподаватели не дают, мешают. Придумывают всякие экзамены, зачеты. Назадают кучу всяких заданий, чтобы мамочка наша с утра и до вечера сидела за лекциями. И даже ночью чтобы не спала, все училась. Мамочка наша была хорошая девочка и училась только на пятерки.
-Пятерки, это что?
-А это такие крючочки на бумаге вроде конфеток, какие тебе мама дает, когда ты себя хорошо ведешь.
-И как увидел я нашу мамочку , так и влюбился.
-А влюбился, это что?
-Ну, ночей не спал, все ее мечтал снова увидеть. Да и днем жизни никакой без нее не было.
Поселилась она в моей голове навсегда. Иду по улице, а сам думаю - Что она сейчас делает? И так плохо становится без нее, что хоть ложись прям здесь и помирай.
- И ты помер?
-Нет, не помер. Догадался пойти к ней и сказать, что я ее люблю.
-А люблю, это что?
-А это, когда без человека совсем уж не можешь жить. Ни есть, ни спать. Ничего. Вот как я без тебя. И что я хочу на ней жениться.
- А жениться, это плохо?
-Наоборот! Очень даже хорошо. Просто замечательно.Мама надела белое платье и длинную белую фату. А я черный костюм, и стали мы мужем и женой. Тут и сказке конец.
-Какой же конец? А я-то где был?
-Тебя еще тогда не было.
-Совсем не было?
- Совсем. Но потом ты у мамы вырос в животике и родился.
-Когда я родился?
-В семь часов утра. И мы теперь не вдвоем, а втроем любим друг друга. Ну, все. Закрой глазки, спи.
-Хорошая сказка. А про курочку Рябу нафиг. И про Красную шапочку.