Не пиши мне

Ольга Тимохина
Не пиши мне.
Даже если тебе очень хочется.
Не пиши.
Убери ручку, спрячь бумагу, выключи компьютер.
Забудь мое имя, мои слова и мои мечты.
Пожалуйста, очень прошу, не пиши.
Ты будешь писать о вечном, ты будешь рассказывать о том, что я хочу услышать.
Письмо будет чувственным, пронизанным тобой и твоими желаниями.
А у меня желание одно.
Просто не пиши.
Я не хочу читать слова, которые уже слышала.
Я не хочу слышать голос, который не могу забыть.
Я не хочу вспоминать ничего из того, что всегда со мной.
И все, что ты можешь сделать для меня - не пиши.
Я не прочитаю, не задумаюсь и не отвечу.
Меня нет в твоем мире, хотя мой мир соткан из тебя.
Просто не пиши.
И целым письмом станет меньше в этом мире.
И всего лишь одно письмо не разрушит всю стену, которую я воздвигла, закрываясь от тебя.
Не пиши мне.
Пожалей меня.