Красная Шапочка

Наталья Финогеева
Подружка-художник 1: Наташка, а почему ты с гитаристом рассталась?

Я: Понимаешь, Он был веселый парень...

Подружка-художник 2: А потом Он встретил Наташку! Хахаха))))

Я: Ну... наверное, в этом что-то есть. Но я думала, что он такой весь творческий! Музыкант! А он за три года наших отношений написал только одну песню. Она называлась "Приговор". Про то, как чувака вели на казнь. Я подумала, что это о чем-то говорит... И мы расстались)

Подружка-художник 3: А с поэтом что? Чем не угодил?

Я: Понимаешь, он хотел книжку публиковать со стихами. Мне написал парочку дифирамб. В общем, я думала, что он творческий человек, а потом начал размазывать мои мозги по стенам. Грозился покончить жизнь самоубийством и мы расстались.

Подружка-художник 1: А психолог чем был плох?

Я: Он сразу начал с моих мозгов на стенах, поэтому я как-то не сразу просекла, где  подрыв шаблона. Он, пожалуй, действительно был творческий человек, но его мания величия невыносима.

Подружка-художник 2: А ты?

Я: А я Красная Шапочка. Занимаюсь естественным отбором. Если учитывать, что Они - мои Тени, то я, выходит, бездарность с понтами и выносящая мозг истеричка :( Хорошо поговорили...