Преемственность поколений

Андрей Саратов
 Отец неустанно матерится, глядя на мою бестолковую возню. Я - помогаю отцу ремонтировать свою машину: подаю ключи , что-то держу, за чем-то хожу...

 Ушла жена.

 Отцовский мат превратился в рев: поранил руку. Единственное лекарство у него в гараже - водка.
 - Садись, бери стакан...
 - Да не буду я.
 - Пей, вижу, плохо...

 Сначала рассказал, выставив себя героем, выпили еще, расплакался вконец: рассказал правду:
 - Вчера с одной женщиной на работе приняли, ну и начали обниматься, договорились встретиться у меня втихую, как дети уснут. Люся должна бы уйти в ночную смену, я, естественно, с детьми... Уйти-то она ушла, только вернулась не вовремя. Ничего-то не успели еще, сам факт присутствия... Короче, пока провожал подругу, она собрала детей - и к родителям...
 - Да уж. Если ты и дурак, то не в меня. Сколько говорил: не имей, где живешь, не живи, где имеешь! Ищи место для этого, хоть в моем гараже, ключ знаешь где, тут и раскладушка есть.
 
 Отец на чистом русском языке доступно разложил все по полочкам, оказалось, мама тоже уходила и приходила, пока не убедилась, ждать уговоров бесполезно, знала, за кого шла.

 За три месяца я извелся, но, следуя совету отца, кланяться не пошел...

 - Обещай, что позорить не будешь... Родители сказали: сошлась - живи, не бегай.
 - Не буду...

Вот, собственно, и все. Тридцать лет тому случаю. Она больше не уходила, я не приводил. Старший мой женился поздно, за тридцать: влетела по его же неосторожности нежданно-негаданно семнадцатилетняя подружка...

 Сплошной брак.