Домик у реки, сценарный план

Валерий Дей
                ДОМИК У РЕКИ

                сценарный (поэпизодный) план

                автор Валерий Дейцев

                Phone +38 068 8980649
                e-mail vdejcev@yandex.ru
ИЗ ЗТМ

НАТ. У РЕКИ - УТРО

Простая, проникновенная красота русской природы. Низкое
солнце придает особый  колорит реке, деревьям на берегу,
деревенскому домику на пригорке.

Домик приближается, щелчок затвора

СТОП-КАДР/ ТИТР: ДОМИК У РЕКИ

ЛАРИСА (25-30), стройная романтического вида девушка в
цветастом платье  и воздушным шарфиком на шее и зеркальной
фотокамерой в руках стоит на берегу рядом с мольбертом,
делает пейзажные снимки.

СТОП  С ТИТРАМИ СМЕНЯЮТ ДРУГ ДРУГА

НАТ. У РЕКИ - УТРО

Лариса делает последний снимок, кладет фотокамеру в фотосумку,
что висит на мольберте с почти законченным эскизом.

С удочкой и садком к Ларисе подходит СЕНЬКА, ее одногодок,
одетый в рваные джинсы, грязную рубашку, небритый и явно с
похмелья.
- Меня сфоткаешь?

- Перебьешься. У меня твоих портретов и без того вагон
и малая тележка.

Сенька предлагает рыбу, Лариса - зачем мне твоя рыба, я и
сама наловить могу. Сенька критикует картину - кому нужна
"эта деревня", предлагает нарисовать его с обнаженным торсом.
Какая нибудь бизнес-вумен заплатит большое деньги да еще
захочет познакомиться. Лариса хмыкает - да кому ты нужен с
пропитой физиономией? Сенька обижается - физиономия у меня
почти как у Джеймса Бонда, а в голом виде я вообще супер мен.
Начинает раздеваться. Лариса, не обращая на него внимания,
складывает мольберт. Ограничившись снятой рубашкой, Сенька
просит сотню взаймы. Лариса отказывает - и без того тысячу
должен, у самой ни копейки, похоже  ее картины и в самом
деле никому не нужны.  Сенька просит дать хоть на пиво -
иначе умрет мучительной смертью от жажды и недостатка
витаминов, снова предлагает рыбу. Лариса, порывшись в
карманах, дает Сеньке мелкую купюру и уходит. Сенька  с
тоскою смотрит ей вслед.

- Эх, Лариска-ириска, ну почему я в тебя такой влюбленный? -
Смотрит на деньги. - Могла бы и больше дать, жадина...

(закрытая публикация)