***

Астрид Мюллер
О Господи заставь меня не помнить,то что так не хочется забыть.
Заставь не видеть его во сне и не слышать несбыточные обещания.
Заставь забыть ласку рук,изгиб губ и "это",как его? Любовь?
Ведь в моей голове только-только перестал шуршать его голос. А зачем? Кто знает?
Столько вопросов и ни одного ответа. Как в старом потертом детективчике. Но я не Бони,а он никогда не был Клайдом. 
Так что же тогда происходит между нами? Он приходит снова и снова тогда,когда я только оправилась от предыдущей встрече..
Мам,а знаешь прошло много времени. Так много времени для того что бы вспомнить и так мало что бы забыть. Но ты ведь видишь-я всё еще играюсь словами,сочиняя строчки для него. Или для меня. Или для нас.. А может всё вместе. 
Ты же знаешь-твоя дочь всё еще сохнет по парню. Слишком молодым телом и ужасно старым душой. Возможно это меня и привлекло к нему. То что он как бы здесь,но никогда его не было. Я пытала понять эту сложную головоломку,что и была его душой. Но не смогла. 
Его поступки всегда казались мне нелогичными. То он любит,то ненавидит. То он нежен,как шелк,то жесток,как монстр. То он тверд,как сталь,то мягок,как вата и воздушен. 
Он всегда был очень сложным человеком,но знаешь,мам,за время нашего знакомства я поняла одну вещь-он никогда никого не полюбит. Не потому что не хочет-он просто не смог бы. Сердца,что бьется внутри не существует. Как русалок,вампиров ,оборотней. 
Всё что у него есть-это неудержимое желание жить. Этому он научил и меня. 
Жизнь-это что-то неоспоримо волшебное,но если волшебства не существует,то что тогда "эта жизнь"?? Я не философ и наукой не увлекаюсь и никогда в жизни не проверю в магию. Но жизнь -это единственное,что заставляет меня творить. 
И сейчас,мам,я сижу вновь нам белым листком и синей ручкой вывожу буквы. 
Как ты там,мамуль? Всё еще исчешь свою пропавшую дочь?
Не надо,забудь. Хотя ты никогда не сможешь,как и я не смогла. Прости меня ,прошу. 
Я готова была пойти на всё лишь хоть разочек услышать как его губы складывают слово,которое заставило бы меня возродить надежду.. "Любимая"...
Но он не сказал,он отпустил меня,хотя даже и не держал. 
Просто перестань искать,мамуль,ведь искать уже нечего. Я так сильно любила его,что отдала всю себя,ничего не оставив и ничего не получив взамен. Я растворилась,стала частью его воздуха,но и он заменим. 
Просто,мам,когда в следующий раз его увидишь-не говори ему. Даже не подходи,пройди мимо,будто вы никогда не были знакомы. Не говори,что я не справилась. Я больше всего боюсь разочарования на его лице. Просто посмотри на него и улыбнись как я всегда умела,он поймет,он всё поймет. Просто прошу тебя не говори. 
А я? Я всегда буду защищать его от него же самого. Но тихо ,невидимо так будто меня и нет вовсе...