Пособие по виртуальному сексу 1

Ирина Лукашева
-1-

«Надо просто признаться себе, что виртуальная жизнь привлекает меня гораздо
больше, чем обычная, и все сразу станет на
свои места», уговаривала себя Таша. Эта идея посетила ее совсем недавно. Тогда,
когда Ташин разум не смог
перебороть угрызения совести. Они случалсь все чаще и чаще и стали ее серьезно
беспокоить.
Таша проговорила новую мысль про себя, как заклинание. Повторила вслух,
открыла ВОРД и записала крупным шрифтом. «Надо зайти на форум и поделиться с
девчонками...И в статусе у себя повесить...»
Надо просто признаться, и сразу станет легче...
Но, вопреки ожиданиям, облегчения почему-то не наступило. Немытая посуда
так и осталась стоять в раковине, ради двух тарелок, блюдца и чашки запускать посудомойку
не хотелось, наличие грязного фарфора нервировало. Негулянный
Фокс, коричневая и крайне мстительная такса матери, уже отчаялся добиться
справедливости и описывал круги в прихожей, сейчас наделает на коврик, с него
станется! А самое главное и тягостное лежало прямо напротив нее, на журнальном
столике. Кипа, стопка, пачка, чертова куча школьных тетрадей. Вчера она дала
девятым А и Б промежуточную контрольную. Неправильные английские глаголы
требуют постоянной практики и повторения. И теперь результаты повторения
требуют проверки. Как же она ненавидела проверять тетради! Пожалуй, так же
сильно, как когда-то в детстве мечтала ставить туда колы или пятерки с плюсом.
Таша вздохнула, осознав, что физического облегчения не последует и стала
анализировать ощущения морального порядка.
В контакте она запустила подряд свои любимые треки, еще раз проверила
почтовый ящик, перечитала свежие сообщения в болталке, процитировла последний
пост Свена36 и вставила свой комментарий , а потом услышала истеричный лай Фокса.
Сразу же за этим раздался звонок в дверь.
Таша нехотя поднялась с кресла и двинулась в сторону прихожей. « Ну, » - сказала она себе, « и что дальше? » Все равно жизнь теребит
ее, как хочет, и вырывает из сладостного мира виртуала. Она посмотрела в глазок.
Впрочем, можно было этого и не делать, так протяжно и настойчиво мог звонить
только ее экс. Причем, судя по длине звонков, экс находился в состоянии легкого
подпития.


-Таша, открой! Поговорить нужно!


-О чем? – сухо спросила она, но дверь не открыла. Фокс продолжал тявкать на
дверь и тыкаться в порог острой мородочкой.


-О нас.


-Андрей, мы разведены уже пол года как. Нас – нет. Есть ты и я.


-Кто там у тебя лает? Собаку завела?- подозрительно спросил экс.


-Не валяй дурака, это Фокс. Не узнаешь, что ли?


-А почему он у тебя? А где Анастасия Юрьевна?


-Анастасия Юрьевна в отъезде, - официальным тоном
доложила Таша. Ее мама и вправду была в отпуске, осматривала красоты златы
Праги со своим бойфрендом Вениамином Викеньтевичем. Таша даже не знала, что
беспокоило ее больше, то, что мама, пару лет назад справившая свое
шесдидесятипятилетие, поехала заграницу с мужчиной на семь лет себя моложе, или
то, что она называет его бойфрендом. Пожалуй второй факт казался ей более
вопиющим. Она снова обратилась к двери. 


-И вообще, иди домой!


-Мой дом тут ! Открой!


Таша прислонилась спиной к двери, в дверном проеме виднелась комната и
кресло, на котором лежал открытый ноут. Может, Свен36 уже ответил на ее
сообщение? А она стоит тут у двери, где тявкают уже двое, Фокс по одну сторону
и Дрюн по другую.


-Слушай, если не окроешь, я уйду, но вернусь с ключами.


- Я давно уже поменяла замки, Андрей.


-Таш, открой, мне негде ночевать.


-А как же Аллочка?


-Таш, открой, я тебе расскажу.


- Дрюся, иди к своей маме и расскажи лучше ей.


-О чем?


-Обо всем. О том, какой ты извращенец.


-Таааша.


-Дрюююся. Если ты сейчас же не уберешься, я наберу Петровича. Он уже давно
дома, я слышала, как он пришел.
Пертович был местный участковый и по
счастливой случайности обитал с Ташей на одной лестничной площадке. Старый
холостяк, давно и прочно обрученный лишь со своей работой, Иван Петрович, тем
не менее, боготворил эффектную блондинку-Ташу и терпеть не мог ее экса.


-Знаешь, дорогая...Я скучаю! И намерен с тобой поговорить! Здесь, сейчас
или завтра в другом месте, не важно. Ты от меня не отделаешься! Запомни! На это
раз все серьезно!


Но Таша уже не слышала этих слов,  ее
терпение лопнуло, она оставила Дрюна причитать у двери, а сама понеслась к
ноуту, приветливо помигивающему модемом. Свен36 не ответил на ее пост на
форуме, зато в личке светилось новое письмо.


«Магдалина, мне так нравится ход Ваших мыслей, не хотите пообщаться в более
неформальной обстановке? Мой скайп – это мой ник на форуме. Жду Вас...»


-Таша, я вернусь! – отчаянно крикнул Дрюн и несколько раз так сильно
стукнул в дверь ногой, что Фокс залился просто-таки неистовым лаем. А потом
Таша услышала легенький и стыдливый звук льющейся воды. Фокс выполнил свой собачий
долг по охране помещения и теперь был уверен, что заслужил поблажку. «Ну кто в
двеннадцатом часу ночи поругает бедную собачку, не гулянную с самого утра?»
именно об этом говорил его хитрый взгляд, когда Таша вбежала в коридор и
увидела как он, неумело растопырив лапы, справдяет малую нужду на пол.


Ну вот. Теперь еще полы подтирать. И тетради. О Боже! Еще тетради.


Свен36 авторизировал ее моментально.


«Извините, но мне нужно отойти, собака просится погулять»


«Конечно, конечно, дорогая Магдалена ( или вас по-другому зовут? ;-)), не
нужно мучить животное, я подожду. Но берегите себя! Уже поздно и темно»


«Спасибо. Меня зовут Наташа. Я напишу Вам позже»


«Буду ждать»


Оставалось тольку высунуться в окно и убедиться, что Дрюн покинул двор. Но
она почти не сомневалась в этом.
Бывший муж частенько беспокоил ее подобными визитами, но дальше них дело
никогда не заходило. Таша не услышала оттенка угрозы в его голосе, когда он
произносил последние слова. Она читала сообщение Свена. И поэтому, еще раз
повторив про себя спорную сентенцию о том, что «лучше просто признаться себе в
интернетзависимости и сразу все пройдет» она пристегнула поводок к изысканному
кожаному ошейнику маминой таксы, накинула кофту с капюшоном, подкрасила губы (
как приятно жить одной и красить губы тогда, когда считаешь нужным!) и вышла и
квартиры.


-Пол потом замою! – сообщила она Фоксу. –Пошли гулять, крокодил...