А вы знаете, что такое рассвет

Андрейбора
А вы знаете, что такое рассвет? Это не свет и не нужен совет, чтобы взять и обнять и опять же принять, то что не можем понять, то что может быть вспять, чтобы сердце унять, для того чтобы вернуться и снять, тяжесть прошлого дня и лежать не вставать.
Лучик солнца сквозит через тюль, калачом бы свернуться, как будто от пуль, и забыться мечтая о пакостях дня, в мыслях сказать, дурочка бля,
Посмотревшись в зеркало грустно, убедившись, что в кармане не так уж и пусто, тихо встать и молча уйти, лишь обернувшись слегка по пути, в сторону парня, лежит весь в крови.
Что за заказ! Что за рыжий придурок, ведь повидала немало я урок, но ничего понять не могу, вот он лежит в кровище в углу.
Что приставал, это уж ладно! Деньги заплачены, отказывай складно! Но не ****ь я! Простой массажист! Он вроде ляпнул, я пейзажист!
Что же мне делать? Как же мне жить? Встать на колено и громко завыть? Быть безутешной, колени в крови! Может признаться, в кромешной любви? Может сказать, что любили друг друга, но вот появилась эта подруга….
Боже! Она же упала со стула! Вроде меня и ножиком ткнула! Вроде тогда я топор и взяла! Я не хотела!!! Я не со зла!!!
Что же мне делать? Как же мне быть! Может мне трупы в реке утопить? Может прикинуться раненой сукой, жалость ко мне и станет порукой? Может с лицом искореженным мукой выйти за дверь и громко пофукав, крикнуть, прижав свою руку к груди, «Эй! Где вы люди!? Живой! Помоги!».
Боже! А люди давно уже в коме! Газ я включила в этом дурдоме! Вроде как сторож лежит на газоне, но я и не помню о лезвия звоне!?
Что я здесь делаю? В чём здесь мой смысл? Я ведь по жизни всего массажист! Я массирую  руки и ноги! Я ведь по сути равна недотроге! И если убила кого невзначай, заправила видимо грибочками чай!
Всё как-то смутно! Как-то не так! Жизнь превращается в маленький мрак! В маленький липкий нарост на мозгу, если проверят, то жить не смогу!
Что же мне делать? Как же мне быть? Может мне снова чайку заварить? Может снова прикинувшись ласково кем-то, убить на дому зануду клиента?

- А вы знаете, что такое рассвет?
- Я завязала! Вот мой ответ!