слёзной воды зеркала не увидят, мой аггел-герой

Ирина Ашомко
(Лирика / стихи о любви)

 экс на: http://gr_afomanam.net/works/348494
 Любовь перстнями тыкала
  в меня, но было занято.
  © Коне Владислав (Kone*)
_
 ноябримость втекает холодным дождём
 осенины сусально сгорают на нет
 год назад мы октябрь провожали вдвоём,
 а сегодня – ты дальше безвестных планет

 одинокий фонарь караулит рассвет,
 потихоньку фискалит бессонность мою
 уплываю тихонько в страну интернет
 одиноких в ней больше, чем яблок в раю

 крепкий кофе мешаю с ночной чернотой,
 приправляя корицы щепоткой на вкус
 и вливается горечь потерь пустотой
 - как живёшь ты в Америке, мой а-ля рюсс?

 - как стираешь из памяти страсти следы?
 - как тебе удаётся колумбова роль?
 я скучаю безумно… но слёзной воды
 зеркала не увидят, мой аггел-герой…

 утро тихо вползает гуденьем машин
 просыпается город, как раненый зверь
 растворяется горе в рыжье осенин
 я забуду тебя… я забуду… поверь…

 Ирина Ашомко, 12.11.2013 в 01:13