Наступил октябрь... письмо

Юлия Хабарова
Наступил октябрь, наполняя мою жизнь новыми красками. Я знаю, что скоро твой День Рождения…знаю…и избегаю этого…

Сколько раз я писала безответные письма и складывала их в ящик стола. Ты не стал бы их читать, а мне так было проще. Знаешь, тишина меня убивает…иногда, мне хочется кричать и плакать…от боли…той боли, что ты мне подарил…

Многие осудят, не зная, что было на самом деле. Многие, так и не узнают, что случилось. А ты…в очередной раз прочтешь, подумаешь о чем-то своем и снова утонешь в работе. Так проще. Ничего не объяснив, ты избрал метод побега и молчания, оставив мне возможность жить догадками, что же произошло на самом деле…

Вот и октябрь. Впервые за последнее время я достаю твои фотографии. Уже не плачу. То ли болезни настолько вымотали, то ли мне уже всё равно.

Впрочем, я тебе лгу. Какое-то тепло тронуло мою душу. Я улыбаюсь твоей фотографии уставшей улыбкой… Где ты? Как ты? Тишина…

С тех пор, как ты ушел, я потеряла счет времени и знаю лишь одно: бесконечность, в которой почему-то нет тебя…

Пишу и знаю, что не прочитаешь. Кричу, зная, что не услышишь. Плачу, зная, что не вытрешь слезы.

Так проще жить.

Мы ломаем друг другу жизни, мы обламываем друг другу крылья и расходимся.

Время рассудит нас, только бы не оказалось слишком поздно…