Будем знакомы - полностью

Инна Велькина
Идеей для произведения послужил рисунок(на фото) Даши Вел
http://www.proza.ru/avtor/nagini

Меня зовут Калинка, или если полностью Калина.
Я учусь в обычной московской школе. Друзья иногда называют меня Пеппи. Я рыжая, синеглазая, с веснушками, над которыми смеются все, кому не лень, и у меня почти всегда одна причёска задорные косички. Одеваюсь я в джинсы, кофту синего или бирюзового цвета, и гетры в тон кофте с чёрными кроссовками.
Очень люблю мечтать о приключениях на разных планетах, поэтому читаю много книг о фантастике, и сны мне снятся, как продолжение из моих книг.
Например, сегодня ночью мне приснилось, что я попала на Сатурн.
Конечно же мне встретились его обитатели. В большинстве своём странные, но гостеприимные существа.
Там был мудрец с двумя обычными глазами и третьим во лбу, кружилась вокруг вороны одетой, как дама, муха чем-то похожая на мопса. Бегал на перегонки заяц в маске Зорро с огромной кошкой с задумчивыми глазами.
Ползала большая улитка с зубами динозавра за девушкой лет семнадцати, будто пытавшейся скрыть ото всех свой неподдельный страх.
Внезапно все обитатели Сатурна, с кем я успела познакомиться, завертелись в вихревом потоке, и подхваченные им унеслись вместе с планетой.
Я открыла глаза, моя комната и постель были такими обычными, даже скучными, что захотелось плакать.
Пора было собираться в школу. Завтрак заботливо приготовленный и оставленный мамой, убежавшей на работу ещё тёплый. Я поела, приняла душ, наскоро побросала всё в школьный рюкзак, и выбежала на улицу.
Школа через дорогу, а точнее шоссе от нашего дома.
Неожиданно, не знаю каким образом, я очутилась в своём сне.
Ко мне чинно подошёл мудрец с тремя глазами и изрёк:" У тебя лишь двадцать четыре часа, чтобы выбраться с нашей планеты, на ней есть портал, некоторые из тех, кого ты уже знаешь, готовы помочь тебе!"
Дама-ворона громко каркнула, будто откашливаясь и позвала на местном языке, который я вдруг стала понимать, девушку с испуганными глазами, кошка и заяц-Зорро пришли сами, приползла улитка-динозавр и муха-мопсик, быстро руля своими крылышками, примчалась вслед за всеми.
"Разреши я познакомлю тебя с командой по твоему спасению,"- сказал мудрец.
"Девушку зовут Уца, ворону - Карра, кошку - Муфти, зайца - Вэхро, улитку - Тэччи, а муху - Пимс."
Я поклонилась всем представленным мне и произнесла:"Калинка!"
Голос у меня был обрадованный, но мудрец по имени Темпо сердито заметил:" Радоваться не чему портал может закрыться без тебя!"
Пока я и остальные члены нашей команды пробирались к порталу, ваша покорная слуга умудрялась во все глаза смотреть по сторонам.
И ведь было на что посмотреть на этом их Сатурне. Под ногами трава всех цветов радуги, а деревья, или очень похожие на них растения с ярко-жёлтыми стволами и фиолетовой кроной, не разделённой на ветви и листья, а будто парик, цельные и пушистые.
Небо ярко-зелёное и на нём солнце цвета апельсина. Из-за деревьев и таких же кустарников, чуть пониже и с золотой кроной на множестве сиреневых стволов, выглядывали разные диковинные существа, некоторые из них походили на моих друзей, другие разительно отличались. Прогуливались здесь и люди, все сплошь с испуганными глазами, как у моей семнадцатилетней знакомой, но доброжелательно настроенные. Они желали мне счастливого пути и вовремя добраться до портала.
Потом началась пустыня, заяц и кошка посадили нас, людей к себе на спины и помчались, что есть мОчи.
Остальные путники передвигались кто как мог, но тоже очень быстро.
Однако день на Сатурне пролетал слишком стремительно, и 24 часа здесь равнялись нашим пятнадцати.
Наконец, впереди мы увидели светящийся диск, словно поставленный вертикально.
Мои новые друзья подтолкнули меня к нему, я прыгнула внутрь, всё завертелось, будто поглотив меня во времени и пространстве.
Сквозь помутнённый "приключениями" рассудок я услышала, как приглушённо спорят мои родители.
Потом мама начала горько плакать, а папа принялся успокаивать её.
Я попыталась открыть глаза и подвигать руками и ногами, у меня получилось. Но при этом раздался непонятный оглушительный звук, и я ещё вдобавок увидела прозрачные трубочки, воткнутые в мои вены, по ним бежала жидкость в каждой своего цвета.
Родители радостно обернулись, папа нажал на кнопку в стене, прибежала бригада врачей и медсестёр, все начали суетиться вокруг меня. "Люди в белых халатах" тоже радовались, доказывали один другому, что верили, будто я выйду из комы.
Я посмотрела в окно и увидела Темпо, он весь светился, тут раздались его напутственные слова:"Помни! Ты смогла вернуться!"
Когда врачи вышли из палаты, снова зашли папа и мама. Они долго мялись, пытаясь найти нужные слова, когда я спросила, почему нахожусь в больнице. "Дочка, ты попала под машину, врачи двое суток боролись за твою жизнь! Теперь всё будет хорошо!"- ответил наконец отец. Я увидела, что в его смоляных волосах появилась седина, а мама будто стала ещё тоньше и оттого беззащитней.
"Теперь никогда не буду бегать на красный свет!"- твёрдо решила я.