Верить и быть верным

Вячеслав Дворник
                Господь,молю,не дай мне жить без веры,
                Я каюсь,грешен,укрепи меня.
                Опять вражда и суеты химеры,
                Съедают светлое,терзаюсь без Тебя.

                Омой душевно,я молю о свете,
                Так трудно грязному общаться с высотой.
                Хочу к Тебе,прошу,чтоб Ты ответил,
                Дал чудо мне,душевный дал покой.

                Я не хочу обратно возвращаться,
                Мне в церкви тихо,я спокоен здесь.
                Как трудно мне в болото окунаться,
                Обратно в мир идти,а там таится грех.

                Он,как туман меня в себе съедает,
                Не видно света,мне не хорошо.
                Хочу к тебе,стремлюсь туда,где не был,
                Молю, чтоб все быстрей со мной прошло.
 
                Но дети здесь,родители,родная,
                Вторая часть моя-любимая жена,
                Я так молю,чтобы меня прощая,
                Дал крепость мне,спасти их ото сна.

                Я должен жить,чтобы помочь всем близким,
                Хочу молить,уверенность мне дать.
                Чтобы пройти,мне этот путь не близкий,
                Дай силы мне,перед Тобой стоять!

                Стоять и верить, спотыкаться,верить.
                Страдая, верить,верить навсегда.
                Прости,прошу не закрывай нам двери,
                Хочу быть верным,Господи,всегда!!!