Эксперимент

Катрин Мартуал
В стране война, в голове война, постоянная борьба с окружающим миром хотя бы за то, чтобы они признали её право жить. Просто жить, быть как все. Когда на руках кровь не врагов, а собственная. Когда уже способна смеяться над тем, сколько раз пыталась покончить с собой. Когда знакомые думают о том, во сколько завяжут с баловством наркотиками, а она рассуждает о том, что бы еще попробовать и точно знает, что лет после тридцати вполне может перейти на тяжелые.
Но ведь она никогда не была такой, как все остальные, нет. Просто с детства была железная уверенность в том, что что-то не так.
Другие интересы, другие взгляды на жизнь. То, что для всех казалось нормой и обыденностью, приводило её в ужас. Это конкретно так мешало и в учебе, и в работе.

Зовут её Жучка. Такое невзрачное имя, собачье. А разве можно иначе позиционировать такую дурочку? Вы посмотрите на нее, вырядилась во все розовое, накрасилась, волосы уложила, брови нарисовала и смотрит на вас невинными глазами. Ходит постоянно в наушниках, слушает какую-то непонятную муть, под которую ни потанцевать, ни поплакать из-за несчастной любви. Ну да, какая там несчастная любовь, на эту девочку ведь не смотрят мальчики. Видимо, энергетика такая. Ах да, она ведь еще и толстая, кошмар просто. Пропащая, в общем, девочка. Нервная какая-то, много мата в её любимых песнях и смысл какой-то странный: война, проблемы, издевательства людей. Бред, в общем-то. Разве такое есть в нашем прекрасном радужном мире? Ведь у нас все равны, а кто не равен — сами виноваты. А самый кошмар наступает, если с ней заговорить. Слова в простоте не скажет, хотя дура ведь редкостная, ничего не понимает. И такие глупые цели и идеи — она хочет, чтоб их чему-то учили в вузе вместо того, чтоб как все нормальные люди платить и прогуливать. И все равно ведь платит и прогуливает, так чего рыпаться?! Хочет, чтобы все говорили правду друг другу, но сама врет и лицемерит практически со всеми. Да и друзей-то нет у нашей Жучки. Когда-то ходила с кем-то за руку, но давно прошло всё это. И всем понятно почему, ведь стыдно с такой даже рядом находиться. Вдруг и с ними перестанут знакомиться парни от ее дурного влияния... Девочку постоянно опускают лицом в грязь и она не возражает, ведь осознает собственную неполноценность.

"Когда-то я считала себя классной, даже ставила выше других. Тогда у меня еще были отношения, даже были друзья-парни. Да знаю я, что не верите, можете считать это всё шуткой, но я в это верила. Наверное, это всё было выдуманным. Друзья, внимание, секс... А потом я начала взрослеть и розовые очки потихоньку растаяли. С тех пор я ношу розовое в надежде снова увидеть вокруг людей, которым я не противна, но никак не получается, увы. Я привыкла уже, правда. Мама говорила мне, что я ничем не хуже остальных и я верила... Верила, что в их жизни тоже никого нет и все одиноки и несчастны. Я была счастлива в своем неведении. Но потом резко все начали взрослеть, хорошеть, за ними стали толпами бегать поклонники, а я... Я оставалась все такой же. Нет, я никогда не была замкнутым в себе ребенком, наоборот — всегда старалась поддержать разговор, интересоваться чем-то. Но что-то было упущено, ведь внимание уделялось как тем, кто знал больше меня и выглядел лучше, так и тем, кто, на мой взгляд, был хуже. Глупее. Я каждый день плакала и думала, что же во мне не так, почему я не могу получить хотя бы сотую долю внимания?

Однажды во сне ко мне пришёл Бог. И сказал, что я должна смириться с долей твари, которой нет места в обществе. И никогда не будет. Он специально создал меня как эксперимент и я должна жить и терпеть всё это, еще и быть благодарной. Ведь он дал мне жизнь, великий Творец!

Тогда это казалось диким, ведь во мне было еще довольно много гордыни. Но со временем я смогла выполнить Его волю. Просто забросила попытки общаться с людьми, не читала книг, газет, не слушала музыку чтобы ни за что не начать думать, ведь могла проснуться тоска по людям, с которыми когда-то мне так хотелось делиться всеми "умными" мыслями. Недавно я переехала в лес, питаюсь листьями и отходами животных. Удивительно, но животным я нравлюсь. Знаете, это такое удивительное чувство, когда кто-то подходит к тебе, трётся об тебя, облизывает... Кажется, у людей это называют поцелуями. К чему все эти фильмы, книги, музыка, общение? Теперь я знаю, что такое любовь. Даже когда меня кусают звери, это не так болезненно, как удары людей. Недавно крысы обглодали мою руку, но мне не жаль. Правда, неудобно писать пока левой, но не думаю, что еще долго буду записывать свои мысли, ведь я обрела счастье. Меня зовут Жучка. Я дрянная, никому не нужная сучка в мире людей и богиня в мире животных..."

Записи были найдены у обглоданного тела девушки лет восемнадцати, ее наполовину съеденные губы навеки застыли в улыбке. В ту ночь была страшная буря — Бог был в бешенстве из-за проваленного эксперимента...