Кто и как выступает против системы МИР ребенка

Павел Тюленев
У системы раннего развития МИР ребенка и проекта "Развивая детей - развиваем Россию" имеется  множество противников, это: обученные устаревшим методам и концепциям педагоги и психологи; и иностранные агенты или, как их назвал В. Путин - "бандерлоги", которые, "имея российский паспорт в кармане, работают на иностранное государство" - получают средства из западных фондов, например, ВШЭ - Высшая школа экономики, продвигающая нынешние антироссийские образовательные реформы, финансируемые и навязываемые американскими, по сути, фондами МВФ, МБРР и др.

Борются против системы МИРР и те, которых можно назвать "педагогическими пиратами", и "педагогическими террористами", и "педагогическими хулиганами" и даже новый, выявленный недавно подвид интеллектуальных паразитов "Hamo Pedagogicus", которые, используя для рекламы методики великих педагогов-новаторов Никитина, Монтессори, Домана, Сузуки и других заманивают родителей в ловушки Форэкса, финансовую пирамиду, которая, как давно известно, построена так же, как любая картежная мафия, основанная на "мухлеже" и крапленых картах" - она заманивает, даёт поначалу выигрывать, а затем "успешный инвестор" в самый неподходящий момент проигрывает всё, что заработал за всю жизнь.   

     Выступают против научной педагогики - системы МИР ребенка, прежде всего, во-первых, традиционные педагоги, взгляды которых, как раскрыл Я. А. Коменский, соответствуют уровню до 1640 года. Зная, что они неправы, тем не менее, уже более 350 лет эти пираты продолжают дурачить население многих стран, скрывая предложенные им новаторские методы для реализации Великой Дидактики. 

     Во-вторых, это - психологи, считающие, что одаренность и способности даются "свыше" - как правило, это несчастные люди, у которых отняли способность видеть факты. Но среди них имеется немало пиратов - ангажированных особ, выполняющих чей-то социальный заказ, которые тоже знают, что одаренность дарят детям родители.

     В третьих, это последователи устаревших методик Монтессори, Домана и других, которые дезориентированы ошибочными представлениями этих и других авторов, и бессильны получить рекомендуемые в системе МИР ребенка результаты.
     Они ведут агитацию и пропаганду против настоящего раннего развития детей, пытаясь протолкнуть родителей в свои, уже мертвые методики или просто направить по ложному пути. Призывают не читать книги по системе МИРР, по настоящему раннему развитию детей, которые подчас появились еще до того, как родились эти нынешние защитники столетних методик.
     Они придумывают небылицы и создают потоки дезинформации на форумах и телеконференциях, и даже пишут книги, с единственной целью - чтобы родители не занимались по методике настоящего раннего развития.
     Поэтому мы советуем родителям: спрашивайте этих "педагогических пиратов" об их конкретных результатах и о том, где они взяли "свои методики"?
     Не давайте себя увлечь на другие, личные, юридические и прочие темы, посеять сомнения в вашем стремлении развить и воспитать одаренного и талантливого ребенка!
     В четвертых - это коммерсанты от педагогики, некоторые из которых которые действуют по принципу - чем больше продавать бесполезных товаров, игрушек и неэффективных пособий, тем дольше родитель будет мучиться с ребенком и будет вынужден покупать всё больше и больше пособий, в надежде что-то исправить.
     Ну и, в пятых, самый, пожалуй, сложный и запутанный случай, когда наивного родителя постоянно обрабатывают его враги. Они настраивают Вас против настоящего раннего развития, а значит, попросту говоря, хотят лишить вашего ребенка ума, здоровья и будущего. Это - верный признак, и нужно быть предельно бдительными.

     Так, имеется множество последователей идеи индивидуализма, пытающихся скрыть или опорочить систему МИР, сокращающую затраты в 5 - 10 раз. Система МИР это:  одаренность для всех. Против неё выступают те, кто использует раннее развитие детей для рекламы системы ФОРЭКС, для продажи бесчисленных высокодоходных пособий, игрушек.  Те, кто действуют по принципу "моральных уродов", сокращенно "м.у.": способности, одаренность  и таланты - "только для себя".
     Это:  сектанты, сторонники идей "перманентной революции", разного рода националистов, фашистов, религиозных радикалов, и т.п. и т.д. Это педагоги-бизнесмены, "торгаши в храме педагогики". Их девиз - гитлеровский лозунг: "Каждому - свое". Они подчас делают всё, пиарят, популяризируют и раскручивают "методики воспитания рабов", такие, как известно, как "метод Монтессори", предназначавшийся исключительно для воспитания детей из малоимущих квалифицированных работников итальянских фабрик и заводов в начале ХХ-го века, исключительно для того, чтобы Вы не начали или перестали заниматься по методике настоящего раннего развития детей и чтобы конкретно Ваш ребенок не вырос умным, способным и талантливым. Их задача: чтобы превратить россиян в ничего или мало что понимающих рабов, которыми будут управлять хлынувшие со всех концов света иммигранты.
     Мы же выступаем за равные стартовые возможности всех детей - это - сущность демократии. Мы отказались с такими м.у. сотрудничать и теперь они везде обрушивают потоки лжи и клеветы на систему МИР ребенка.
     Часто беседы, обсуждения ведутся на форумах на бытовом уровне, в форме  посиделок, что сразу, психологически отбрасывает Вас почти на самое дно. Вы же не будете, например,  консультироваться о серьезной проблеме здоровья, своей жизни с первым встречным или в сомнительной компании?
     Ваши скрытые враги делают всё, чтобы вашему ребенку можно было продавать, в конечном счете, пиво, табак, наркотики, пристрастить к игровым автоматам и к казино и, отняв у него интеллект, отнять у него собственность на землю, дом, поработить его духовно и физически в будущем. Ваши поработители считают себя умнее и хитрее Вас. Они пускают в ход ложь, клевету, в общем, всё, что мы наблюдаем теперь вокруг.
     Все это - тупики педагогики и воспитания, в которые наши родители никогда не попадут, узнав в чем заключаются ошибки, заблуждения или осознанные цели, и в чем состоит позиция педагогических пиратов?

Вот обнаружившие себя рекомендации, составившие целое руководство по разрушению родительских сообществ. Выдержки из инструкции для иностранных агентов как условие получения грантов из европейских фондов и для лиц, сотрудничающих с ЦРУ по подготовке революций и разложения российского общества:
«…
Для успешной деятельности на Западе, пропуска на западноевропейский рынок, необходимо доказать, что вы способны нанести существенный вред России вообще и каждой русской семье – в частности.
«…
Распускайте слухи, что генсек, руководитель, лидер или президент болен, что-то страшное с позвоночником, внутренними органами, не говоря уж о потенции и т.п. Возможно, его болезнь уже неизлечима и он уже стареет, страдает маниакально-депрессинвым психозом, паранойей, делириальной шизофренией и т.п - чем сложнее и наворотистей термины – тем лучше: большинство народа все равно ничего не понимает, но может поверить.
Не упускайте возможности врать открыто - это сильно действует на окружающих, как говорится, "сносит крышу", используя опыт фашистов: «Чем чудовищнее ложь – тем легче в неё верят».

"Взывайте к женской чести, если противник – женщина, и к мужскому достоинству если конкурент или патриотически настроенный политик или президент – мужчина. Наши специалисты, агенты и грантополучатели специально воспитывают так, что бы атакованные вами недоумки дали вам захватить и все что они столетиями и десятилетиями создавали."

"Наконец, просто хамите, как только оказываетесь за границей и т.л вне досягаемости …»

- из Приложения к программе Института советологиии по реализации доктрины Аллена Даллеса, опубликованной в газет "Домострой"... см.: таже: http://pomnimvse.com/28pb.html , материалы по теме: "Атака "бандерлогов" Раисы Хаммербек и Игоря Дроздова против МИРа: "Кто в педагогике пытается сделать то, чего хотел Аллен Даллес, то есть воспитать алчность, увлечь спекулятивными операциями с долларом и заставить тем самым работать на иностранное государство и потерять, в конце концов, всё?"

Дополнительная информация родителям к размышлению

   Вот важная информация о том, как работает крупнейшая "игровая финансовая пирамида" по отъему денег у родителей, которых посредством сайтов по продаже чужих методик, пособий и игр для детей заманивают на ФОРЕКС супруги Игорь Дроздов и Раиса Хаммербек: 

"участник Vladimiroff 

... Добавлю мое мнение о форекс.
Он для отбора денег, создан специально для нищих в финансовом плане.
Там могут зарабатывать только достаточно опытные трейдеры.
Все остальные рынки требуют больших капиталовложений, что не может сделать человек который всю жизнь копит на квартиру, т.к. ему жить негде.
А после многих лет накоплений идти на биржу, это верх алчности.
Например для соблюдения мани менеджмента на те же самые фьючерсы необходима как минимум 15000$. Для кого-то это пыль. Многие пол жизни проживают чтоб накопить такую сумму.
Почему 15000 все просто.
Фьючерс это контракт. Цена одного контракта на бирже не важно на какой 100000 долларов. Используя плечо 1 к 100. получаем 1500000.
Совершая сделку на 1 контракт мы тратим 100000. (контракт может быть на что угодно например на деньги т.е. деньги будут являться товаром). Имеем в запасе 14000. почему не 1400000. плечо которое вам предоставил брокер на время сделки это не ваши деньги а деньги брокера. И брокер не позволит тратить свои деньги если вы торгуете в убыток.
Каждый пункт изменения цены дает 12.5$ (есть формула вычисления цены пункта я ее не помню). как в минус так и в плюс. Т.о. мы имеем запас в минус 1120 пунктов т.е. мы можем себе позволить изменение цены в -1120 пунктов которые составят сумму вашего депозита. Если вы допустите убыток в полную сумму депозита и сами не закроете сделку, брокер ее прикроет за вас зафиксировав убыток в размер вашего депозита ЭТО называется "маржин колл" в народе Дядя Коля (Обычно выражаются так - Пришел дядя Коля. Когда вы в отчаяние дядя Коля рядом). Брокер не позволит тратить свои деньги, которые он вам дал для совершение сделки.
В среднем опытный трейдер зарабатывает около 50 - 100 пунктов в день стабильно весь год. Используя конечно свою систему по которым он совершает или не совершает сделки.
Реально стоящую систему найти очень сложно т.к. полно хлама.

Форекс.
На форексе нет контрактов там есть лоты. Цена одного лота = 100000 долларов в общем как и цена фьючерса. Только фьючерс нельзя дробить.
А на форексе для нищих придумали дробления лота до 0.01, что приводит к уменьшению цены пункта как вы понимаете, и как следствие к меньшему убытку если он будет (это наживка ). Это позволяет покупать не целиком затрачивая 100000 баксов а в 100 раз меньше. На форексе брокеров называют Дилинговыми Центрами сокращенно ДЦ ( все ДЦ которые вы сможете найти в мире зарегистрированы в овшорах, например на Кипре). В народе их называют кухнями. Они дурят людей.
Торговля фючерсами ведется через биржу. т.е. цена поступает прямо с биржи на ваш монитор. Все открыто все прозрачно.
На форексе бирж нет. информацию о цене ДЦ берет (покупает), от поставщика котировок который связан с биржами и является базой данных котировок(цены), себе. Пропускает через фильтр. т.е. оставляет те котировки которые считаем нужными оставить.
И что получается нет биржи нет реально цены. Но есть ДЦ который все дает.
В общем получается вы торгуете не на бирже а с ДЦ на прямую ( схема не легальная но нет законов которые могли бы запретить ее).
И если вы зарабатываете деньги на форексе то вы их реально отбираете у ДЦ. Что ДЦ крайне не выгодно. Если вы теряете деньги то их получают не те люди которые что-то вам когда-то продали или купили у вас а именно сам ДЦ т.к. он и есть тот самый продавец и покупатель в одном лице.

Что не скажешь о брокерах которые на самом деле являются лишь посредниками между вами и биржей. Брокер получается заинтересованным в больших количествах сделок за что он берет комиссию, и этим зарабатывает.
Но есть умельцы которые все же умудряются иногда зарабатывать торгуя на форексе, где делают все чтоб человек пролетел. Обычно это сговор с брокером.
__________________
NOVUS ORDO SECLORUM


http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=16614&page=3

Вот ещё интересные статьи о месте системы ФОРЭКС в современном мире: