Не люби меня никогда

Продавец Халвы
Теряешь все, но потом находишь себя. Я могу отдать свою находку той, которая без ропота подхватит меня, когда я вернусь из комы. Снова набью ей оскомину своей вредной привычкой – рубить с плеча словами. Осквернили радость, счастье, даже прекрасный глагол – любить. Не дано мне было что-то чувствовать к другим, а тут дифференцировали мое сердце на две частички. Опрометчиво произношу фразы, но ты и не представляешь, как же  мне страшно. В моей цитадели одиночества рушатся стены, создавая тебе преграды. По разным сторонам стены пили, заглушая недопонимание и страх своих чувств. Знаешь, а я же ничего не требую от твоей прекрасной плоти и бездонной души, только, если можно, подойди и обними. Хочу, чтобы это продолжалось вечность, но это будет слишком беспечно, даже наивно. В голове только ты, но не отвлекает от дел. Захотелось убежать, скрыться, но по собственной глупости я влез в ужасные дебри, из которых вытаскивала меня, единственная ты. Иду по улице, вроде бы один, а вроде подле твоего худощавого тела. Кто же, если не я будет яростно ругать тебя, а потом обнимет, да так сильно, что получу просьбу, немедленно отпустить. Я так хочу…я так хочу, чтобы ты была рядом, просто рядом. Но нас неплохо швырнуло расстояние, и эти чертовы дороги.  Я снова боюсь, мне очень страшно от того, что я имею слишком много и слишком мало сплю.