Мой рыжий Ангел, стоит на полке...

Кайлея Кочарян
"Волшебное стекло моей Души, я сквозь него смотрю на этот мир..."
Диана Гурцкая  — Волшебное стекло ©

Мой рыжий Ангел стоит на полке,
Стоит, пылится, крылат и юн...
В руках не шпага, не меч Дамоклов,
А Сердце вверенное ему...

Мой рыжий Ангел – предвестник счастья,
Рыжее солнца его Душа...

А, мне бы вечность им восхищаться...

И, любоваться бы не дыша,
На эти трепетные веснушки,
Алмазной россыпью по щекам...

А, мне бы стать бы его подружкой,
И, греться в зиму по чердакам...

А может, по облакам, с размахом -
Таких же рыжих крылатых форм?

Лететь и охать, лететь и ахать...
Трубя о Счастье в  Небесный Горн.

Как он прекрасен, мой рыжий Ангел,
Смотрящий в Душу издалека...
С той дальней полки старинных сказок,
Что мне когда-то была близка...

И я любуюсь, и я вздыхаю...
Мой самый рыжий, - глядит в упор.
О чём он грезит, о чём мечтает,
О чём с Небесным ведёт он спор?
Где эта кнопка – «очарование»?!
Позвольте, выключить хоть на миг...

Мой рыжий космос, огонь и пламя...

Дарить улыбку Душе привык.

И, с ним мне грусть остается в радость.
И, с ним мне Сердце играет Jazz.

Мой грустный, нежный, и рыжий Ангел!
С улыбкой в свете зелёных глаз...

Мой рыжий Ангел, стоит на полке...
И, с губ невольно летит: — Люблю!

Дар Неба, - цвета сырой морковки!
Однажды, встретившийся в Раю...
С тех пор, незримы мы друг для друга
До неизвестных времён и лет...

ЭХ, вот бы стать мне его подругой,
Да, только крыльев, пока что нет...