Сайт знакомств. Маленький Муз

Ева Райски
    Мне грустно вспоминать историю своего знакомства на сайте с милым прекрасным юношей, которого я условно назвала Маленький Муз.
   Я долго была одна. И моя тоска привела меня вновь на место скопления одиноких сердец. Был октябрь, осень. Пора депрессий и активности людей с неустойчивой психикой
    Я читала письма, которые накопились за время мое отсутствия.
Что только не писалось. И очередные интимные предложения, и распускание слюней по поводу моих роскошных форм, и просто смайлики или примитивное «привет».
   Листала анкеты, пытаясь тщетно понять мужскую психологию.
«Не стоит тратить свою драгоценную жизнь на стервозных,тупых и меркантильных женщин...
Про наличие мозгов у женщин:здесь в одной женской анкете сказано,что бог подарил Еве мозги...Не согласен,т.к. не может быть существо,сделанное из ребра человека,быть умнее его самого...Хотя изо всех сил пытаются это доказать,особенно после 45 лет...»
«Один довольно замечательный собою мужчина разыскивает одну довольно замечательную собою женщину, дабы, по нахождении оной, немедля на ней ожениться и проложить широкую дорогу к тихому семейному счастию... с нею же, разумеется...
Так вот... Добрый, бодрый и относительно неплохо сохранившийся молодец ищет красну девицу с высоким/низким/узким/ широким/покатым/выпуклым (нужное подчеркнуть) лбом, тонкими/густыми/выщипанными/нарощенными (нужное подчеркнуть) бровями, голубыми/карими/серыми/зелеными/пронзительными/бездонными (нужное подчеркнуть) глазами и толстой/тонкой (нужное подчеркнуть) косой волос до пола/щиколоток/подколенных чашечек/попы/середины спины/плеч (нужное подчеркнуть)... хотя возможны и иные варианты, несколько отличающиеся от описанного...»
Чувство юмора, которым так кичится большинство особей мужского пола порой повергало в шок, но с другой стороны забавляло.
«"В мужчине ценится сила, а в женщине слабость". Лучше КМ пожалуй не скажешь. В анкете можно написать о себе все что угодно, лишь бы в реальной жизни это не вышло наоборот. А узнать о моих внутренних качествах Вы можете лично, спрашивайте.)»
   Мне написал милый юноша 34 лет. Спросил про выходные, как отдыхаю. В общем, разговор ни о чем. Кто где отдыхал, какие фильмы смотрели. Посмеялись над односайтовцами. Я сразу озвучила, что ищу длительные отношения, а не только секс. Мы решили поговорить по скайпу.
   Я увидела кудрявого симпатичного молодого человека. Болтать с ним было легко. Юрист, занимается спортом, два высших образования, снимает квартиру вместе с братом.
   Я согласилась на встречу.
   Он приехал к моему дому. Невысокий, с очень хорошей фигурой, приятной внешности. Машину я не рассматривала. Он казался смущенным,  но было приятно, что подавал руку и сам открывал дверцу машины со стороны пассажира.
   В моем районе сложно найти место после 22.00, где можно посидеть. Мы нашли ресторанчик. Тихо, уютно, мягкий свет, негромкая музыка, отсутствие посетителей. Официант очень нам обрадовался. Правда, позже  я поняла, что его доброжелательность и улыбки были направлены на моего нового знакомого. Ориентация сквозила во всем - голос, походка, манеры. Мой знакомый просто улыбался, сообщив, что его  часто обхаживают подобные товарищи.
  Мы пили чай, разговаривали по жизни. Пролетел час, и ресторан закрывался.
Он отвез меня домой, подержал за руку в машине и попытался приобнять на прощание.
    Я ушла домой с улыбкой на лице. Он был молод, красив, неглуп, самодостаточен. Просто идеальный вариант для такой капризной женщины как я. Но я не строила иллюзий. Ведь частенько первая встреча оставалась и последней.
   Но он мне почти сразу написал. Мы болтали каждый день. Он рассказывал мне свои сны, а я их через Сонники ему расшифровывала. Оказалось, что это очень интересное занятие. Фрейд, Нострадамус, астрологи, психологи. Кто только не составлял их. Я скептически относилась к этому занятию, но оказалось, что столь разные по направлениям тексты по смыслу очень похожи. Я писала ему про перемены в жизни, про фальшь кого-то из окружения, про возможные материальные потери. Иногда я ощущала себя цыганкой, дурящей клиента по руке.
   Через дня три, в воскресенье, я была дома одна и пригласила его заехать попить чай. Мы снова болтали, потом он мило гладил меня по плечам, по волосам.  Когда он по делам собрался уезжать, то обнял меня у двери и сказал, что может приехать ночью. Я без колебаний согласилась. В данный момент у меня не было обязательств перед кем-либо, поэтому глупо было бы отказываться от общения с умным красавцем.
   Он вернулся, заключил меня в объятия. Мы провели прекрасно время, смотрели комедию, смеялись, болтали. Когда он уехал, я сожалела, что мгновенье так быстротечно.
   И вдруг на следующий день я начала писать. Я вспомнила про второй роман, который не могла закончить уже больше года. Я написала пару рассказов, стихотворение. Такое впечатление, что он вдохновил меня, стал моим Маленьким Музом.
   Он приехал еще один раз. И я снова писала несколько часов подряд, пока не устали пальцы.
   А потом что-то произошло. Или он с кем-то познакомился на сайте, или что-то неизвестное мне. В выходные он был занят, переписка стала более скучной, а главное редкой. Следующие выходные тоже я одна. Мы не виделись десять дней. Я написала ему, что мы редко общаемся.
  Ответ, что я по-прежнему ему нравлюсь.
Я - пыталась объяснить свои тревоги, на что он согласился, что романтики у нас мало, не хватает времени, что надо привыкнуть к человеку.
Он – Как часто ты хочешь видеться?
Я - Встречи раз в две недели и реже меня не устраивают
Он - Жить вместе я не готов. И у нас есть своя жизнь, дела, от которых мы не откажемся, а на них надо время, как с этим быть?
Я  - Жить ни с кем я и не собиралась. Я была замужем, и не раз. Речь идет о встречах. Я изначально озвучивала, что ищу отношения Это подразумевает регулярность. И не только постель. Если ты не хочешь проводить со мной свободное время, нет смысла общения.
Он- Милая, дорогой ты мой человек! Опять же есть уклад жизни от которого мы не откажемся, но каждый день, я с моим образом жизни, встречаться всё- равно не смогу
   Я написала, что взрослая женщина, умею анализировать.
Он - Я не хотел тебя обидеть, не расстраивайся. Я могу и в кино и в театр пригласить, надо только время. А на сайте, потому, что общаюсь, я не скрываю, что в поиске. Ты тоже там, я ведь без претензий, человек ты взрозлый, красивая женщина, имеешь право!
   Я растерялась. Я не влюбилась в него, он мне просто очень нравился. И он мне ничего не обещал, но мне почему то захотелось плакать. Потому, что я ни с кем больше не общалась из мужчин на данный момент.
    И я написла ему ответ
   « Я не расстраиваюсь, мой хороший.   Спасибо за откровенность. Я не ищу мужчину, для которого буду промежуточным этапом.  Мне нужна стабильность в отношениях. И мне нужен один сексуальный партнер, у которого я буду одной сексуальной партнершей. Я на сайте скачиваю материал для романа и рассказов, но это уже не важно.  Спасибо за приятно проведенное время и удачи тебе в поиске. Ты очень милый, хороший человек, все получится».
    Я вытерла салфеткой слезы и улыбнулась с благодарностью. Ведь благодаря этому мальчику я через пару месяцев допишу свой роман про знакомства в интернете. Я снова в литературе. И мне было с ним хорошо и спокойно.
Он прислал ответ, и я долго думала- открывать, или просто сразу удалить , не читая. Но женское любопытство победило.
   «Я с тобой не прощаюсь. Сексуальных партнеров у меня нет и ты не промежуточный этап!»
   Моим средством от грусти всегда был зеленый чай. Я заварила его в чайнике ручной работы росписи. Я открыла горький шоколад , который часто меня утешал. И я улыбалась, мысленно прощаясь со свои очередным другом с сайта знакомств, так и не ставшим мне близким по настоящему. Я отпускала ситуацию.
   Я не знаю- увидимся ли мы еще хоть раз. Но я искренне буду рада, если в его жизни все сложится . Он очень милый, просто я не та женщина, что зацепила до боли в сердце. А он не мой мужчина, без которого невозможно дышать, а не то, что жить.