Пипец или не все так плохо

Александр Козлов 8
Диагноз, прозвучавший из уст благоухающей какими-то оттенками трав красивой, восточной внешности женщины в белом халате, был категоричен: «Пипец». Эмоция из уст врача, у которого  пациент намеревался проходить курс лечения, вырвался невольно... и вызвал благоприятный терапевтический эффект больного — улыбку. Радоваться было чему — в коротком восклицании отсутствовало слово «полный». В других кабинетах врачи были не столь эмоциональны, но единодушны в выводах — трудоспособность утрачена. Плохо, конечно, что больше не услышишь поющих цикад. Зато можно вызывать их пение из глубин памяти и наслаждаться. Слушаем же мы музыку в записи. И довольны. А в памяти она звучит естественней.

Кстати, память тоже стала сдавать. Помнит только то, что было давно, а то, что просила, например, жена сделать по дому всего пять минут назад — стирается начисто. Плохие слова, брошенные в спину на улице, либо не услышаны, либо забываются, не успев долететь до адресата. Если кого-то это не устраивает, может обзавестись регистратором и слуховым аппаратом.

Плохо, что зрение село. Мелких деталей не разглядеть. Но какому нормальному человеку придет в голову совать в руки друзьям, разглядывающим приобретенный вами бриллиант, увеличительное стекло. Зачем им знать о «перьях» на его гранях. Блестит и ладно. Пусть завидуют. А милого легче узнать, как пела одна подслеповатая женщина, по походке; птицу — по полету; официальное такси — по желтым огням на крыше. Бомбилу … только руку подними. Гаишник сам подойдет — представится. За рулем плохо видишь? Ничего. Другие, хоть и зрячие, на дорогу не смотрят. Ездят, как хотят. И в трубочку не дуют.

Так, что НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО!