Воспоминания о Германии

Игорь Коренев 2
(Август — октябрь 1994)
Бабочка.
Германия! Ты, словно бабочка, которая состоит из Солнца, излучает солнце, посылая его на Землю! На Землю! А Люди вбирают это Солнце в себя и от того такие Радостные! Когда бабочка устаёт, она опускается на крыши домов, оставляя на них множество крохотных частиц своих прозрачных крылышек. От того крыши домов такие красные.  Порой налетают суровые Ветры. Они подхватывают беззащитную бабочку и бросают её в черноту неопределённости. Бабочка грустит. Она сбивается с пути и бьётся, словно о пламя. Но это ненадолго. Вскоре бабочка снова оживает и продолжает дарить своё Солнце Людям! Сейчас я говорю тебе: «Пока! - милая бабочка. Но я скоро вернусь, и мы закружимся вместе в танце Мечты!
Дюссельдорф. 5. 10.94.



Тоска по Родине?
Тоска по Родине похожа на ягоду ежевики. Три её цвета, как три « аромата» Тоски. Зелёный — Бодрость и Радость! Красный — лёгкая Грусть, Радость встречи с Родным домом. Чёрный- тоска по Родине! Что  такое, эта Тоска, я пока не знаю: для этого мне нужно было бы прожить здесь ещё несколько месяцев или даже лет. А до тех пор, пока тоска не появилась, я, всякий раз бодрый и «вечнозелёный» буду возвращаться в Германию..))
Берлин, поздний вечер первого дня пребывания в стране. 2.8.1994

Ps: Удалил тексты оригиналов, так как теперь их можно прочесть на "Стихи.ру" в сборнике "Стихи на немецком языке":