Крылья

Попова Марина
- У меня выросли крылья! Я могу летать! - задумчиво произнес он, глядя перед собой.
 Зовущий новый Мир, Мир красоты и любви в виде тонкой вуали вновь и вновь возникал перед его внутренним взором. Ощущение чего-то необычного, подобного глотку горного чистого воздуха в задымленной атмосфере города, тревожило и манило его душу и охватывало трепетом сердце.

- Крылья... я помогу тебе от них избавиться! - услыхав его слова, злобно прошептала злость. - Стоит только одному отрастить их, как следом все люди полетят! А я-то летать не умею!

И она то ползком, то вприпрыжку добралась до его любимой.

- Зачем ему крылья! Где же ты его удержишь?! Сразу и улетит... - урчала на ушко молодой женщине злость.

- Действительно! И что я буду без него делать?! Я ведь его люблю! А у мужа крылья... ой, как опасно!.. - внимала та.

А злость в облике ревности потихоньку вползала по тропинке подозрительности, что сама успела протоптать, в сердце женщины, свивая себе там уютное гнездышко и продолжая раздувать женские страхи, одновременно плотно оплетая ими ее сердце.

- Любимая, мы полетим вместе! Я научу тебя летать! - говорил он ей восторженно, радостно кружа её на руках.

Но лучи его любви, запутываясь в паутине ревности и страхов не достигали оцепеневшего сердца любимой, и она его больше просто не слышала...

А злость продолжала свою черную песню:
- Там есть ножницы! Они предназначены для обрезки крыльев.

И та послушно пошла вслед за злостью, мало осознавая что делает. С большим трудом молодая женщина удерживала огромные тяжелые ножницы.

- Сначала усыпи его! А потом и удали ненавистные крылья! Да выброси их за окошко, разобрав по перышкам! - поучала её ревность, злорадно потирая руки и скрываясь в сердце молодой женщины.

- Где мои крылья? - недоуменно спросил он, едва пробудившись ото сна.
- Милый мой, о чем ты? Какие крылья? Мы ведь люди! - ласково ответила она, одной рукой с любовью гладя его по голове, а другой рукой пытаясь незаметно поднять с полу легкое перышко.

- Любимая, ведь я хотел научить летать и тебя! Мы бы с тобой вместе могли посещать волшебные прекрасные миры! - воскликнул он, рассматривая до боли знакомое белое перышко, которое подхватил из рук женщины маленький ветерок, влетевший в форточку, и бережно положил его в ладонь мужчины.

Мужчина выглянул на улицу, распахнув настежь окно. В комнату  ворвался порыв осеннего ветра, бросив в лицо горсть холодных снежинок.

Любимая, закутавшись в плед, подошла к нему, обняв его сзади, нежно шепча, что в наше время куда лучше ездить на машине, чем летать на невиданных крыльях!

Ему стало душно, будто его заточили в закрытом непроветриваемом помещении. Сердце острой болью пронзила тоска. Он разжал ладонь...

И... легкое перышко закружилось в воздушном потоке, присоединившись к танцу ажурных снежинок и пушистых перьев от его крыльев...

Перьями и снежинками забавлялись ветры, то поднимая их ввысь, то опуская их на головы и плечи изумленных прохожих.





Автор фото Будьков Денис