Сказка...

Ирма Ирма
Я со сказочным зайцем сижу за столом,

Он в фарфор мне малиновый чай наливает,

И всё время мне в такт моих слов,

Утвердительно-мило кивает..

То нечаянно сахар рассыпет,

То посмотрит не так,

То обидит, то исчезнет на время,

Потом подойдёт и за плечи обнимет..

-Вот смотри...И в тарелку кладёт-

Горсть разлуки,печали, любви..

-Всё возьми и смешай, ничего не забудь,

- И пластинку смени..

-Вот отлично и молодец...!!!

Но мне , кажется, это ещё не конец..

Мне так с ним хорошо и легко,

И про сказку его забываю,

Надеваю на голову шляпу ,-

И по-моему, я исчезаю..

Нарисованный берег, цветы,

Запах моря, пионов и роз..

Я иду по воде и мечтаю..

Я рукою дотронусь и краска течёт,

Я назад отступаю..

Вот фиалки растут,и тюльпаны срываю,

Всё в букет для себя собираю..

Неожиданно ветер с небес налетел,

Лист с деревьев нещадно сорвал,

Всё пригнулось к земле,

И букет растрепал.

Я пыталась в свинцовое небо добавить рассвет,

Или лучше всё синим   закрасить,

Зелёным и жёлтым, но нет...

Я палитру цветов расплескав,

Всю долину решила раскрасить...


Ничего не поняв,

Вновь в роскошном саду,

Я со сказочным зайцем беседу веду.

И печенье бисквитное на тарелку кладу,

И малиновый чай из фарфоровой чашки,

Обжигаясь, тихонечко пью...

Вновь  к мечте, как к подруге иду,

Ничего не прошу и не плачу,

Я уверена, что решу,

Неизвестную - мне- лишь задачу..


17.11.2013..