Если вдруг тебя не станет...

Мария Кокотова
Когда ты полюбишь, рано или поздно дойдешь до такого момента, что поймешь одну вещь. Тебя уже нет без этого человека. Никак.. Одно пустующее тело и никакой тебе души, блеска в глазах  и эмоций.. Если вдруг  его не станет рядом с тобой -  что тогда? Если его любовь к тебе иссякнет? Если он решит, что ты - актриса не его фильма? Что будет с тобой тогда?
И вот в этот момент по спине пробегает холодок, а сердце сжимается в комочек. Все обрушится. Останется только пепельный осадок былого человека.
Вся твоя радость , основная, глубокая, дикая  , неповерхностная, вся твоя жизнь - в нем. В его глазах, в том, как он смотрит на тебя с неподдельной нежностью, в его руках, которые на автомате ложатся тебе на талию, в его улыбке, которая - твоя заслуга. А если всего этого не будет, если ты лишишься этого - то да,ты просто сломаешься..
Смотришь на любимого сейчас и думаешь "я не смогу без тебя". Это не просто красивые слова. Разумеется, ты так же проснешься утром и пойдешь по делам. Но внутри ничего не останется. Это будет жалкое существование ради посторонних  , не совсем твоих целей. А рядом с тем кого любишь  - настоящая , полная смысла и чудес жизнь!
Ведь главное чудо рядом с вами.
И размышляя обо всем этом,хочется сделать, как в детстве , "тьфу-тьфу не дай Бог!" , плюнуть через левое плечо три раза  и покрепче обнять своего родного и любимого. Ты - моя жизнь. И без твоей любви я не смогу, меня просто не станет. Останься со мной,пожалуйста.
Навсегда.