Глава 11. Опасные желания

Сущность Заклинания
Туннель вывел императора и ангела во дворец. Рабы были заняты разглядыванием мутантов на площади, и Флавию с Кайей без труда удалось добраться до тронного зала. Девушка подчинилась правителю и прикосновением успокоила бдительных стражей – те только проводили их взглядом.
Авл стоял на балконе. Вот новый император ударил кулаком по перилам – видимо, что-то пошло не так.
Флавий подкрался к нему. Рукой перехватил горло Авла, ударил по ногам – и вот новый правитель уже лежит на полу, с потрясением глядя на зомби.
-Извини, советник. Я забираю трон обратно.
-Вы бросили страну! – воскликнул мужчина, резко садясь. Он тут же схватился за голову – видимо, удар о плиты не прошёл бесследно. – А теперь вдруг вспомнили, что вы правитель?
-Я не бросал её, - Флавий прошёл к балкону, встав между ним и Авлом. – Всего лишь хотел устроить собственную жизнь. Ты бы мог считать это ещё одним завоевательным походом – этому ты почему-то не противился.
Император склонился над бывшим советником.
-Это всё из-за того, что она мутантка, да?
Лицо Авла ужесточилось.
-Я так и думал, - император выпрямился и повернулся к балкону. – Вот только надо уважать все решения своего повелителя. Анаэль, утихомирь его.
-Простите, - тихо раздалось за спиной. – Так нужно.
-Что…
Тишина. Флавий вышел на балкон.
Внизу было настоящее столпотворение! Даже сидя на статуе, он не видел всей картины. У дворца стоял Герд – ближайшие к нему люди пытались убежать, но натыкались на любопытных, теснивших сзади. Мутанта кольцом окружала стража, выставив вперёд мечи.
Бусинка находилась неподалёку; Кезона же не было видно.
Пора спасать положение – как бы оно не стало критическим!
-А вот и я!
Народ вскинул головы. Краем глаза Флавий заметил, что подошла Кайя.
Вот и всё. Он почти у цели. А у девушки такой вид, будто она смирилась со своей участью. Теперь он будет править вечно, так же вечно любуясь этой жемчужиной в его коллекции.
Вечно.
Император даже заулыбался от этой мысли. А потом вплотную приблизился к перилам и выдвинул самый последний, весомый аргумент в свою пользу:
-Зомби не может умереть, как вы все убедились. Я – стабильность!
Тишина продолжалась ещё какое-то время. А потом люди зашумели.
Многие были против: потрясали кулаками, что-то гневно крича – но многие и за. В гуле голосов, чётко передававшем разрозненное настроение толпы – кто-то уже полез драться – послышались испуганные крики. Они нарастали; толпа отхлынула от северной части дворца, и император увидел новых людей.
Нет, не людей. Зомби. Они двигались медленно, многие ползли. И все непослушными, окоченевшими языками завывали одно:
-Аве императору Флавию! Да правит он вечно!
Падкий на всё необычное, прекрасное в своём уродстве, император восхищённо хлопнул в ладоши.
-Ай да Кезон!
Легионеры пробились вперёд и выставили оружие. Но даже отсюда можно было увидеть, как трясутся их руки. Страх перед смертью, перед непознанным гораздо сильнее страха перед непобедимыми противниками. Что же должно было случиться, чтобы мёртвые восстали, чтобы их души вернулись из мира мёртвых? Уж не конец ли это мира?
Следующий крик донёсся с той же стороны – но принадлежал он человеку:
-Аве императору Флавию!
Страх заставил подхватить этот крик. Воины в замешательстве застыли, оглядываясь.
А по всей площади, залитой солнечными лучами, неслось славословие прежнему правителю. Да славься вечно.

На всё это Кайя смотрела безучастно. В голове всё звучали слова императора – о её необратимой мутации, о невозможности любви между ней и Гердом. Теперь они разные, и прежними уже не стать.
Тогда зачем были дни проведённые на дромоне? Её попытки очеловечиться? Всё, всё напрасно!
Лучше бы Герд не являлся в зверинец. Лучше бы им никогда больше не видеться.
Блуждающий взгляд наткнулся на лицо демона. Он стоял, запрокинув голову, и смотрел на неё – довольный, видимо, что нашлась. Кайя почувствовала, что её трясёт. Что же испытает Герд, когда она ему всё расскажет? Конец мечтам, конец всему… Снова жить без надежды когда-либо прикоснуться к любимому. Невыносимо.
Она зажмурилась… И, поддавшись порыву, бросилась вниз.
-Анаэль!
Она видела, как шарахнулся назад Герд… Почувствовала жар – и приникла к демону, обхватив руками жгучее тело.

Всё произошло молниеносно. Кайя белым лепестком слетела вниз – и моя радость от её возвращения сменилась ужасом, когда принцесса вцепилась в меня. Тело охватила боль – я сгорал заживо!
-Кайя!
Я попытался оторвать её от себя, задыхаясь от этого сияния.
-Я люблю тебя… - её голос сорвался; она подняла голову. На щеке остался ожог, а в глазах стояли слёзы.
Почему… почему она это делает? В волнах боли, захлёстывающих сознание, я вдруг ощутил нежность.
Я тоже тебя люблю. Хотелось кричать, тело грозило забиться в агонии, пытаясь избавиться от невыносимых страданий – но я вдруг словно потерял все силы.
А потом крепче прижал девушку к себе, не в силах бороться со щемящей нежностью в груди. Слишком сильное чувство. Не могу отстраниться.
Боль и нежность. Так вот ты какая, любовь…
Земля ушла из-под ног. Я терял сознание.
Прости, моя принцесса. Впервые я не хочу тебя защитить.


Глава 12 - http://www.proza.ru/2013/11/18/1453