Компьютерная удавка

Людмила Калачева
      КОМПЬЮТЕР!   Я так долго «отбрыкивалась» от него, каким-то внутренним чутьём осознавая,  и считая это «чудо техники» - исчадием ада, которое со временем поглотит мир.  А я не хотела быть ,как все, - поглощённой.

      Ругала своих детей, внуков, что они часами сидят возле этого «ящика» и «пялятся» в него. Спорила с ними и пыталась доказывать, что он привнесёт в нашу жизнь беды больше, чем пользы. А  они спорили со мною и старались доказать обратное.

       Уж на чьей стороне правда будет, сможет показать только  время. Причём, не ближайшее, а далёкое - будущее.

       Но уже сегодня видны «ростки» той зависимости, в которую попадают заядлые пользователи теми самыми сетями, что опутали весь МИР!
       Наркотик!  Чистой воды –наркотик!  И чем чаще в его глубины погружаешься, тем больше хочется из этих «глубин» НЕ выплывать!

       Интересно! Заманчиво! Познавательно!

       Вот и я!  «Отбрыкивалась, отбрыкивалась»,  а всё-таки – не устояла – нырнула в эти самые «сети». И… затянуло! Да так, что сил не хватает – выплыть.

       И времени стало  не хватать – ни на что!  И книжки на полках стали пылью покрываться. И дела, что раньше казались срочными и необходимыми – стали отодвигаться на «потом».

       Вот и думаю я: «А не есть ли это  началом той беды,  о которой вещало мне моё подсознание в те далёкие годы?"

       А уж детей-то как жалко! Их в эту «зависимость»  толкают уже чуть ли не с детсадовского возраста. Сознательно толкают!

       Думаю, что ДЕТИ БУДУЩЕГО  и представления не будут иметь, что такое КНИГА, что такое «бумажные носители», а компьютер будет тем самым наркотиком, что заменит все остальные.

       Только, будет ли это хорошо ?

      А ещё меня  интересует вопрос: « а что будет в мире, если, вдруг, на всей Земле отключится электроэнергия?»  И  что мы будем из себя представлять без этих электронных «ящиков»? Кем ощущать себя будем?

      Безмозглыми баранами?  Ведь, мозги-то все будут там – в этих ящиках!

      Что нас ждёт?  Хаос?  Или ещё что-то?  Не окажется ли это сегодняшнее «ЧУДО» - удавкой для будущих поколений?