Эскиз

Марина Колотилина
"Правило - Присутствия — «Здесь и сейчас». Прошлого нет, потому что его уже
нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит
к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу.
Пока Я жив — Я бессмертен. Есть повод порадоваться !!!"
                (Правила Дзен)




    Ты со мной..   Значит, ты - моё настоящее. А то, что было у нас - уже в
прошлом, и я не должна привязывать ни тебя, ни себя к этому прошлому...
И то, что у нас будет, не должно меня тревожить, потому, что этого ещё нет.

    Вроде бы так просто. Но там, в прошлом, осталось то, что мне очень дорого.
И услужливая память возвращает меня в то ощущение счастья твоего присутствия.
Я привязана толстыми канатами к мачте моих воспоминаний, когда
"здесь и сейчас" тебя нет рядом.

    Я отпускаю прошлое, оставляя ему уютное местечко в моей памяти.
И с благодарностью думаю о будущем, потому, что здесь, в моём настоящем,  я
счастлива ожиданием твоего присутствия...