Пожелание

Дейзи Милквид
Знаешь, я... Я желаю тебе добра...Я желаю тебе кого-то, кто будет стоить того, чтобы ты возвращался домой не к семи утра, а к  шести вечера, прямо сразу с работы...Я желаю тебе найти свой особенный остров, то самое главное и интересное в мире место, где бы ты без всяких раздумий мог утверждать, что - дома...Я желаю тебе самых теплых в мире одежд - объятий кого-то родного, в самые в жизни холодные дни, недели...Я желаю тебе мягкой постели, мягких тапочек, мягкого вкуса булочек с ароматом ванили, чай с бергамотом - но так, чтобы в умеренных дозах, ведь я не желаю тебе мягкость уютного гроба...Я желаю тебе дождей в перемешку со снегом, пробок, грязного воздуха выхлопного, недовольные лица прохожих, желаю холодного кофе, чтобы ты ненавидил мир хотя бы раз в пять недель, чтобы внутри закипало, взрывалось что-то, и после- ты остывал, потому что на твои бы усталые плечи опускались нежные руки, а на коленях сидел бы кто-то, кто лишь одним своим звонким смехом, одним своим шагом, одним своим первым словом, и даже особенным запахом, а главное, светом (который собой возрождал бы и твой свет тоже), помогал тебе каждое утро вставать с постели, и любить эту жизнь, просто смотря в глаза, сильнее с каждой минутой...Я желаю тебе прийти  к мысли, что ВСЁ не зря...Я желаю тебе держать телефон всегда под рукой и привычно не вздрагивать, очередное прочитав смс о том, что тебя очень любят и ждут, что ужин почти что готов...Я желаю тебе звонков от друзей, от семьи, от того, кто давно не звонил, пропал на неделю, даже просто простужен...Я желаю тебе писать письма, рисовать маслом картины, слушать ночью, как кто-то маленький спит в колыбели, и, благодаря ему же, не спать, а потом уезжать на работу и быть счастливым просто от мысли...Я желаю тебе не забывать важные в жизни числа...Я желаю тебе иметь всё, понимать, что имеешь всё...Я желаю тебе жить долго, и не увидеть смерть самых своих близких...Я желаю тебе добра, знаешь... Я желаю всему, что сказала не с тобою, а с нами сбыться.