Допущенная Катастрофа

Мераб Хидашели
   Мне нечего было жаль вечером...

 Грусть была полна силой и сполна чувствовала себя комфортно в моей, полной от запаха

 жаренных каштанов, комнаты...

 Моя машина охотно подъехала к дому моей матери...

 Снижающий индульгенцию ветер стихал, как плач здорового ребенка и восьмиэтажка пахла

 стряпней матушки...

 Машина села рядом, ожидая замысел хозяйна. Мотор качал, как мое сердце, кислород, охотно

 отдавая угар...

 Мать не показывалась...Я звал мою старую подругу с первого этажа еще 15 минут, как

 обычно...И вдруг...

 ...вспомнил: ОНА ПОКИНУЛА МОЙ МИР 5 лет назад...

 Мне впервые за тридцать лет стало страшно.

 Одиночество, никогда не причинявшее боль, вдруг ужалила, как Мамба и ее черная пасть

 скрылась в гипертрофии свернутого, как тромб, сердца...

 У МЕНЯ НЕ БЫЛО МАТЕРИ И ВЕЛИЧАЙШАЯ ДОЗВОЛЕННАЯ, ДОПУЩЕННАЯ КАТАСТРОФА ПОТРЯСАЛА...