Челси

Алексей Суслов
Если кто и был всех счастливей на свете, так это девушка Челси, восторгающаяся каждым словом поэзии и беззаветно преданая искусству живописи. Эта девушка посещала слеты бардов, знакомилась  с признанными корифеями жанра, и каждое слово  того или иного мэтра она ловила как полёт бабочки. Ей завидовали все мастера за фантастическую фантазию, от чего её лицо краснело будто после бани и всё окружающее виделось игрой Мастера, испытывающего жалость к своим творениям.

Мир преображается в глазах удачника. Челси своей непосредственностью пленяла прохожих, спешащих по широким стритам Лондона, пассажиров маршруток, у газетного киоска рядом с счастливыми мужчинами после удачного матча сборной... Она пленяла лазурность неба, зелень вязов, прорастающих из памяти человеческой, она созидала новый мир, полный чудес и открытий. Чесли завоевывала человечество как новый Наполеон.

Представь себе, мой любезный и уважаемый читатель, что эта девушка с васильковыми глазами и малиновыми губами проходит в твой дом, здоровывается с домочадцами, привлекая к себе неподдельный интерес. Её формы тела так и сочятся соком наслаждения, и ты, читающий газету после утреннего кофе, ты досточтимвй хозяин дома, а по совместительству - мой читатель и знаток литературы, - ты скашивая згляд, говоришь: "Добро пожаловать в Россию - страну, где каждому открыта дверь и постель." На это Челси непременно раскраснеется будто гребень петуха, откинет чёлочку и произнесёт: "Мерси!". Это слово вылетит из неё словно бильярдный шарик, устремляющийся в конец пути.

Красота Челси завоевала славу среди работников банков, почтальнов, торговцев рыбой и луком... все её желают видеть за своим рождественским столом, когда шикарная утка приятнейшими парами влекёт соседей и бродячих собак. Челси настаивает на своей невинности, когда ей предлагают свадьбу, а потому всякий любовный вопрос решается только через священнослужителя. Добрый пастор примчится на своем"бьюике", широко улыбнётся и заведёт разговор о Святом Духе, будто лично знаемым им. И девушка пригласит делигацию в дом, на второй этаж, где её комната, и начнёт показывать свои картины, нарисованные в промежутке между 2010-2012 гг. Желающий сочетаться с неё внезапно ощутит боль в зубе и покинет этот дом как пркажённый.

На работе Челси как истинная ирландка тщательно протрёт свой рабочий стол и примется строит архитектуру, которая преобразит Лондон в глазах приезжих. Челси не любит эмигрантов, ибо они её кажутся черезчур чопорными. Жизнь, думает девушка, даётся однажды, и лишь вера способна придать характеру лёгкость и устойчивость. Посему, ещё раз размышляет ирландка, живи там, где родился. Её родители приехали в английскую столицу, когда Челси было девять лет. И между тем, она считается себя исконно лондонской жительницей.

Посмотрите ещё раз на эту красавицу, и вы ощутите прилив угасающих сил. Почерпните из этого источника столько тепла и света, сколько необходимо чтобы творить.