В пивнушке боженька подсел

Андварафорс Ингвар
В пивнушке боженька подсел.
Был с кружечкою пива.
Видать и Он осиротел среди мутнейшего разлива.
Угрюмо. Исподлобья взгляд, мой был Ему.
Зачем здесь Отче?
Небрит. Одна тоска в глазах.
Смотреть на это мне нет мочи.
У египтян есть три души -  Ка, Ба и Ах,
в миру названье.
Бессмертность. Грязные штаны.
Душа не свежего разлива.
Сидим в пивнушке. Рядом Ты.
Солонку молча пододвину -
обмажь посуду, Палец Твой.
Глаза в глаза. Взгляд не отрину.
Заблудший сын, а не изгой,
пока деньжата  есть на пиво,
пока молчим, Ты -  стороной,
Тебя вовек я не покину,
останусь я навеки Твой,
и Веру в гвозди не отрину.


Твой Сатана -  мой ученик,
Ты Его мне, в ученье бросил.
а благость от Тебя пошла,
я  -  научил, и объедросил.

Теперь я вижу. Сатану.
Как Он приходит. Как всё будет.
А от Тебя , я так пойму -
Страна подохнет, не убудет.

Ингвар Андварафорс (С) 2013