На личном опыте

Наталья Финогеева
Папа: Дочь, ты должна всегда скрывать от мамы, что мы с тобой гуляем по барам!
Дед: Внучка, ты всегда должна быть самой успешной, цветущей и пахнущей! Но не плодоносить!
Бабушка: Внучка, ты всегда должна быть тихой и незаметной! Читать книжки и держаться подальше от МОЕЙ кухни!
Мама: Зайка, ты всегда можешь бросить то, чем занимаешься! Только я щас как умру!
Жених №1: Кошка, ты всегда должна радоваться, что я люблю тебя и гитару одинаково! А еще тому, что мы будем жить в одной квартире с моей большой греческой семьей.
Жених №2: Ты должна вкалывать как ломовая лошадь и соответствовать глюкам моей мамы о том, как обо мне надо заботиться! И слушать классику, а не металл!
Жених №3: Ты должна смириться с тем, что в мире существует только моё (=мамино) мнение! А еще у тебя должна быть большая задница!
Любовник №#: Ты должна быть жестче!
Любовник №%: Ты должна соответствовать моим фантазиям о твоей покорности и принимать меня мудаком, который всегда будет тебя переделывать!

Дочь/зайка/кошка/зоопарк: Спасибо, что поделились заблуждениями! Вы все должны пойти в жопу!