Письмо ангелу

Владимир Нефёдов Лапшинов
Не представляешь ты, мой нежный, милый Ангел,
Как тяжело мне жить под крышей со врагом.
Не знаешь ты, прекрасный, милый Ангел.
Душа моя страдает день за днём.
Люблю тебя, мой славный Ангелочек.
Как жаль, что не можем быть с тобой вдвоём.
Приходишь ты ко мне лишь только ночью.
Ты в сердце будешь жить всегда моём.
Меня преследует злой и тяжёлый рок.
Увы, уж восемь лет я в кабале.
Моя жена теперь, как мой порок.
Разбитый я теперь лежу на дне.
Прекрасный мой, любимый, нежный Ангел,
Уверен я, что только ты поможешь мне.
Вернись ко мне, любимый славный Ангел.
Ты крылья мне даёшь, чтоб мне взлететь.
Разбитый я лежу на дне рутины.
Разбиты мои крылья в кровь, душа пуста.
Наверно, нет ужаснее картины,
Когда лежит душа, лишённая тепла.
Пишу тебе, а слёзы на щеках
Стекают по израненной душе.
К тебе одной взываю я в сердцах.
Скорее поспеши, мой Ангелок, ко мне.