Зарисовка уходящего Лета

Елена Ева
Ложусь топлес  на прохладный влажный песок. Небо без облаков – вбираю его в себя, оно охотно проникает, и тело откликается, сначала покалывает, потом становится лёгким, потом воздушным.  Закрываю глаза…
Там  я преображаюсь:
Ступаю вдоль берега, оставляя на золоте песка следы себя, но уже через мгновение, волна, словно проворная чайка, унесёт их с собой, в бездну. Шляпка с широкими, радужных цветов полями – сито для солнца, сквозь просветы, оно рассыпается мельчайшими искорками по разбросанным ветром волосам. Одежды на мне шелковисты и прозрачны, лишь яркость оранжево - жёлтых пятен прикрывает восхитительную обнажённость.
Я – Королева прибрежья!
Мой путь в нём – путь моего желания.
Моё шествие величественно и прекрасно.
Опьянённая солнечной  синевой Неба, плавно перетекающей в аквамарин  Моря, меняю своё направление, и моё движение -  к нему… в Него! Погружаюсь.
Звуки музыки с пляжа навевают  желание  унестись в танец. Танец под водой!
В этой непривычной морской невесомости танец - особый. Движения плавны и замедленны. Любуясь собой, кружусь, сливаясь с пластикой воды, переворачиваюсь, кувыркаюсь! Забавно и весело! Жёлтые Рыбки, смешные своими удивительно длинными носами – мои восторженные зрители. Они восхищены морской Королевой!
Всё наполнено безудержной детской радостью и беспечностью. Нет ничего невозможного в моих желаниях. Кто мог бы дополнить меня ещё лучшим образом, как ни я сама?!
Музыка стихает, заканчивается и танец.
Но прогулка продолжается – по Воде! А какая разница?! Попробуйте, вам понравится! Просто изумительно! Изумительно просто! Совсем не то, что идти по твёрдой земле, зыбкому песку, и это даже не скольжение по льду. Это ступание по упругим и гладким водным пружинкам. До того непривычна лёгкость передвижения, и ни за что не устанешь, а, тем более, никогда не сотрёшь стопы!
А что такое эти милые, с глазами ребёнка, Чайки, преданно смотрящие в глаза своей Королевы?! На пути к лунной дорожке - теперь они мой торжественный эскорт.
Так незаметно стемнело… Вон и Звёзды. Поднимаю к ним руки и выскальзываю в Небо…и только брызги в темноту…Полёт недолгий.
Парю среди Светил. Созвездий.
Кассиопея! Женственна и загадочна. Царица! Она - это  Единство ста пятидесяти родственных Душ, ярчайших во Вселенной! Сегин и Рукбах – мощные и величественные, их приветствие, хоть издалека – большая честь для меня, приблизиться к ним без особой подготовки не представляется возможным.
Красавица-Совершенство Нави сияет ослепляющим светом, и чтобы видеть хотя бы её силуэт, я прищуриваю глаза и наблюдаю сквозь ресницы, завидуя, по-женски, её великолепию.
Завершаю своё скольжение вокруг W-астеризма, мимо Шедара и Кафа, сияющих чуть меньшим блеском визуальной звёздной величины,  и по Млечному Пути на одном вдохе устремляюсь прямо в животрепещущую, невероятной красоты, возбуждающую плоть Ориона - стража Предела и Границ!
Дух захватывает! Восторг и Ликование! Трепет тела… Пик Возбуждения! …Он позволяет! …Он доволен!... Спасибо...
И уже лёгкое утомление от выплеснутого избытка чувств.
Взгляд вниз, в человеческое.
Отблески костров и фейерверков. От волшебного слияния с природой праздничное настроение людей. Палатки. Вот Наша. Приземляюсь…прямо в постель. Проваливаюсь…в сон…
Сообщение о Его смерти. Мои тихие слёзы и безмерная грусть. Как же сказать сыновьям?
Старший понял всё без слов…его глаза наполнились…тихой безмерной грустью…
Младшего неожиданное известие застало за довольной улыбкой от удачно выполненного заказа, музыка получилась наредкость качественной и звучной… лицо менялось как в замедленной киносъёмке… ответом была тихая безмерная грусть…
Потом Встреча с Ним…Там…
Он, как-то, более красив, высок, строен, безупречно одет. Отглаженные тёмно-серого цвета брюки, в тот же тон, но чуть светлее, с длинным рукавом рубаха, чёрный, машинной вязки, жилет. Он спокоен и тих. Только черты лица расплывчаты для меня.
 Обнимаю, прижимаюсь с любовью.
 - Как же это произошло? - спрашиваю…
Он охотно рассказывает, словно о рядовом случае, о своём… несчастном… Плачу…
Вот другая сторона жизни… или сна…? Сон…рассыпается… Открываю глаза… жмурюсь от яркого света…
Влажный прохладный песок, шум прибоя. Груди слегка перегреты солнцем. Встаю, облачаюсь в бикини, и  - в Море! П-ш-ш-ш!