Спасибо, Проза. ру и конкурс Алые Паруса Любви!

Фома Портков
В октябре увидел я, что проводится очередной, третий конкурс Алые Паруса Любви. "Красивое название" - подумал я. Но, как только я прочитал тему этого конкурса, "ИЗ БАБУШКИНЫХ СУНДУКОВ, С ДЕДУШКИНЫХ ЧЕРДАКОВ" - меня словно током ударило! В памяти ярко вспыхнуло воспоминание о том, как я в детстве летом залез на чердак в доме бабушки и дедушки и обнаружил там старый сундук...

Тут же бросился к компьютеру и, что называется, на одном дыхании, написал небольшой рассказ "Трофей" (http://www.proza.ru/2013/10/01/1694). В качестве иллюстрации удалось найти фотографию точно такого же кинжала, как трофей моего деда, спасший ему жизнь. Отправил рассказ на конкурс, не особо надеясь на какие-либо лавры. А на днях вдруг получил диплом и поздравление с пятым, призовым, местом, а также премию - 1000 баллов.

Хочу выразить сердечную благодарность устроителям конкурса, судьям, так высоко оценившим мой рассказ, а также всем авторам и читателям Прозы.ру!
Здоровья вам, счастья и творческих успехов, дорогие мои друзья!

Искренне ваш Фома Портков.