Риторический вопрос

Людмила Григоращук
Разве не чувствую я, как ты одинок сейчас? Как замерзли твои руки без моего тепла?
Разве не знаю я, как издалека подолгу на меня ты смотришь и молчишь?
Разве важно сейчас то, что казалось громом среди ясного неба осени совсем недавно?
Разве не померк свет солнечного дня для нас обоих, когда закрыла я за собою дверь?
Разве не об этом думаем бессонными ночами?
Разве,засыпая, не твое я произношу имя?
Разве,просыпаясь ранним утром, когда город спит, твоя первая мысль не обо мне?
Разве забыть нам, как чайки взлетали с волны в туманном море?
Разве город твой тогда не стал моим?
Разве забыть мне твое дыхание в унисон с моим биеньем пульса?
Разве разомкнулся круг, и притяжения магнит пропал для нас с тобой?
Разве живешь ты сейчас без меня, а я без тебя разве живая?
Разве не сомкнет тисками сердце среди бела дня, и тогда одно спасение- взгляд твой вспомнить?
Разве не бросала рука твоя в отчаянье мобильник от глаз подальше? А потом не находила его снова, образ мой там отыскать среди всего, что стало усредненным «прочим»?
Разве не тону ночами я в тех музыкальных звуках, что глупым сердце продолжают звать?
Разве истина та нам не понятна, что вдвоем мы можем видеть горизонт, друг без друга – тупой лишь угол?
И разве не тебе пишу я это в полночь, уверенная: ты меня услышал…Не может быть иначе, потому что рядом я всегда с тобой…даже если дверь та до сих пор закрыта. Смешной барьер. Абсурдный. Для наших Душ обоих двери - не преграда. Они давно живут друг в друге. Известный факт. Поставлю точку я сейчас, и где–то далеко ты с облегчением вздохнешь:
-Она нашла эти слова.