Ну просто

Вадим Марков
Я наконец-то ощутил себя единым со своим народом, прозвучала та самая загадочная нота. Важно сказать, что облечение события в письменную форму растягивает его восприятие во времени, тогда как в реальности оно заняло не больше десяти секунд.
Сижу в вагоне метро, почти пустом, на станции Третьяковская, напротив открывающихся дверей. В них собирались войти двое, молодой человек хипстоватого вида, а за ним пожилой мужчина. Пока молодой делал первый шаг в вагон, машинист объявил, что поезд едет до станции метро ВДНХ. Молодой человек тут же развернулся, желая покинуть вагон, чем помешал войти пожилому. Тот несколько отпрянув, пропуская незадачливого хипстера, в воздух спросил: "Что такое?", скорее выражая недовольство причиненными ему неудобствами, на что парнишка ему быстро бросил: "До ВДНХ только едет". "Да и х*й с ним..", бесстрастно сказал сам себе мужчина, пожимая плечами, вошел в вагон и подсел ко мне. Широко расплываясь в улыбке, я повернулся к нему и сказал: "Едет же, верно?)". "Да и я о чем",- заулыбался в ответ мой попутчик.
Выходя на своей станции, я обернулся к мужичку и помахал ему рукой, на что он одобрительно поднял вверх кулак и тепло улыбнулся ещё раз. Такой очень советский, но свой.