Путь к далёкой звезде

Роман Чаусов
Порой я отрезан
От внешнего мира.
Лежит мой путь
К далекой звезде.
Какая -то
Неведомая сила
Так тянет к тебе.
Иду своими силами,
Иду к звезде.

Моя звезда,
Я вижу тебя.
Но к тебе?
Мой путь, далек.
Через терни, к тебе,я шагая.
И мало кто знает про меня.
В темноте,
Порхает мотылек,
Но по прежнему,
Мой путь к тебе далек.

Путь к далекой звезде?
Укажи мне правильный путь?
К тебе, к далекой звезде,
Я обязательно дойду.
Но когда?
Не знаю.

Летят года мои
Как птицы.
Летят их не
Вернешь назад.
Куда деваться?
От разочарований и
Страшных мук!!!
Дискуссий,
Перемывания костей,
Все учищается сердца стук,
Лежит мой путь
К далекой звезде.
Я дойду!!!
Но когда?
Не знаю.

Путь, к далекой звезде?
Куда? ты ведешь меня, скажи?
Помоги мне!
Дай мне сил?
Верный путь мне укажи!

Путь к далекой звезде?
Укажи мне
Правильный путь
К тебе, к далекой звезде я,
Обязательно дойду!!!
Но когда?
Не знаю.

29.01.13г.