Саша

Дарья Дмитренко
Первое, что увидела Саша, когда приоткрыла глаза, это был краешек его плеча. Но ещё раньше, прежде чем открыть глаза, она почувствовала его тепло, его руки на своей спине и его запах. Этот особенный запах она любила больше всего, и, когда проснувшись, почувствовала его, она испытала мгновение невыразимого счастья, как будто все проблемы исчезли, будто, находясь в этих объятиях, она защищена от всего на свете. Лежа так, она слушала его глубокое дыхание. Он спал. Скорее всего. Саша едва пошевелилась и провела рукой по его спине. Он немного вздрогнул, порывисто вздохнул и снова затих. Тогда, Саша решилась открыть глаза.
Краешек его плеча.
Саша приподняла голову и заглянула в его спящее лицо. Она не видела его всего целиком, но знала, что сейчас он похож на котёнка, поджавшего лапки, пригнувшего голову. Одеяло сползло с них вниз, но девушка не чувствовала холода, так грели её его руки. Саша поняла, что уже не заснёт.
Сейчас она находилась в том сладком, пьянящем состоянии, когда человек только просыпается и ещё никакие заботы не успели побеспокоить его.
Да, в его руках она была защищена от всего мира.
Но не была защищена от себя и от него…
Саша боялась, его пробуждения. В её разморённое, сладкое состояние тела и души уже закралась горькая толика осознания того, что скоро это закончится. Ей не хотелось ни о чём думать, она пыталась отвлечься на что угодно, кроме назойливых мыслей, уже отравивших это пробуждение рядом с ним.
Солнечный зайчик мерцал на высоком тёмном шкафу, на верхушке которого дремал большой кот. Прямо над дверью отходил краешек обоев, а на тумбочке, в простых рамках, стояли его детские снимки. Саша в который раз изумилась тому, как он не похож на эти свои детские фотографии. Плакат на двери. Саша прищурилась. Она не могла вспомнить что на нем. Но тут она поймала себя на мысли, что всеми способами пытается отвлечься хоть на чём-нибудь, лишь бы не думать о том, почему она сейчас лежит с этим человеком, почему он обнимает её и главное – почему Она обнимает Его?!..
Саша знала, что стоит задать себе этот вопрос, и её утренней радости конец. И тут её сердце сжали такие тоска и боль, что девушка едва не закричала , но сдержалась чтобы не разбудить его.
Этот человек… Он не должен был быть рядом с ней. А она рядом с ним. Особенно она. Но ей так хотелось этого. К этому стремилась вся она, всем существом и вот, они вместе, лежат рядом. Что же Саша чувствует?.. Боль. Одна дикая, не проходящая боль, поглощающая, неистовая, жгучая и жестокая.
Саша содрогнулась так сильно, что Он проснулся. Она не сразу это поняла. Лишь когда он переместил свою руку с её спины на плечо, она подняла на него глаза и встретила его вопросительный и серьёзный взгляд. В его взгляде не было упрёка, но было сожаление, осознание всей боли, отражающийся в её глазах и вопрос. И вопрос этот был: «Что ты намерена теперь делать?» Саша не выдержала этого взгляда. Она почувствовала, как глаза её наполняются слезами, опустила голову и уткнулась в его плечо. Она знала, что дальше будет. Если бы он обнял её, сказал ей хоть что-то, она бы выплакалась, успокоилась и сделала то, что хочет. Скажи он ей, что любит её, что никто кроме неё ему не нужен, она бы сделала так, как давно мечтает.
Но она знала, как он поступит.
Он лишь поглаживал её по плечу, не позволяя себе обнять её, не позволяя поцеловать, и она не знала, хочет ли он этого или ему плевать, что она сейчас переживает.
И она сдерживала слёзы и слова, рвавшиеся с губ. Он немного отстранился и она его не держала.
- Ты хочешь кофе? – чуть хрипло после сна спросил он.
Саша только кивнула. Он поднялся, оделся и вышел из комнаты, затворив дверь. Девушка осталась одна.
Она села на кровати и уставилась в одну точку. Что же она натворила?..
Кот, спрыгнув с дивана, потёрся о её плечо. Саша даже не заметила его. Телефон возвестил её о сообщении. Девушка удивлённо на него посмотрела и взяла в руки.
Пять сообщений.
«Ты как, дорогая? Что делаешь?»
«Ну, ты чего не отвечаешь? Волнуюсь, напиши скорее»
«У тебя видно деньги кончились… Позвонить не могу, но ужасно люблю тебя!»
«Спокойной ночи, любимая. Надеюсь, скоро будем засыпать вместе. Целую»
«Доброе утро, котёнок. Как спалось? А я всю ночь о тебе думал. Напиши, как сможешь»

Саша удивлённо смотрела на сообщения. Зачем их так много? В чём их смысл? Она же всё равно не ответит… Видимо никогда не ответит… Хотя…
Они ей были противны. Они напоминали ей о её преступлении. Саша с презрением перечитала сообщения и засунула телефон в сумку.
Но теперь, она ненавидела обоих этих людей. Одного за его любовь, другого, за его холодность.
Она оделась и вышла на кухню. Он поставил перед ней чашку с кофе и пошёл умываться. Мерзкий растворимый кофе не лез в горло. Саша с отвращением отставила чашку и ждала Его возвращения. Но, выйдя их ванной, он направился в комнату. Он ничего ей не сказал.
К глазам вновь подступили слёзы. Почему?.. Она ли в этом виновата?..
Саша поднялась и вошла в комнату. Он сидел за столом, держась руками за голову. Компьютер тихо гудел, включаясь.
Саша постояла немного.
- Я... – начала было она, но он не поднял головы. Она запнулась, - Ты, эм… - когда он поднял на неё свой вопросительный взгляд, все слова провалились куда-то в горло. В его взгляде не было любви, которой она так желала. Это был взгляд человека, которому нужно было усыпить любимую собаку, потому что она мучилась…
И тут в душе Саши поднялась дикая злоба. Вся любовь, которую она чувствовала к этому человеку потонула в ненависти, которую она к нему сейчас испытывала. Его вечный контроль над собой, над своими чувствами вывели её из себя.
Резко подавшись вперёд, она схватила сумку, пробормотала что-то вроде: «Очень мило» и вышла в коридор. Там она порывисто, путаясь в шнурках, надела ботинки, взяла в руки куртку и вылетела в прохладный подъезд. Только выбежав на улицу и оказавшись в нескольких домах от его проклятой квартиры, она позволила себе отдышаться, достала телефон и бодро пошла по улице.
«Привет, дорогая!» радостно пропел голос в трубке.
- Привет, кис, - задыхаясь, проговорила она, странно, победоносно улыбаясь, когда в губах её был ещё яд Его поцелуев. – Извини, что не отвечала - действительно не было денег.
«Я так и знал» ласково проговорил голос на линии и ещё что-то промурлыкал. Но Саша не слушала. Она физически чувствовала, как сердце её разрывается от расстояния, которое с каждым шагом разделяло её и Его всё больше. Но она упрямо заставляла себя идти. Слёзы уже катились градинами из её глаз, а она всё шла, улыбалась и отвечала что-то весёлым голосом в трубку.