Как мы с Вовкой играли в хочу стать миллионером

Юрий Рубцов
Как мы с Вовкой играли в ХОЧУ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ.
  В субботу приехала мама и привезла коробку конфет АССОРТИ.Нам досталось по пять конфет.Мама попросила,что бы мы конфеты до обеда не ели иначе испортим себе аппетит.Мы положили конфеты в железные коробки ,которые остались от леденцов.Мне очень хотелось выманить у Вовки конфеты ,ведь в его возрасте есть столько конфет вредно для здоровья.И я предложил Вовке поиграть в ХОЧУ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ.В эту игру можно играть не только на деньги,можно на конфеты,орехи,апельсины,фантики,но если ничего такого нет можно играть на шелбаны по лбу.Для игры каждый вырезает картонные квадратики размером с домино.Нужно десять квадратиков.На одной стороне квадратика пишете номера:один,два,три до десяти,а на другой стороне пишете слово,но чтобы его не видел соперник.Под цифрой один слово полегче,под цифрой два,труднее,а самое трудное слово под цифрой десять.Если соперник сможет объяснить слово под цифрой-один,то получит одну конфету,под цифрой два-две конфеты и так далее.А если не сможет объяснить то отдает конфеты.Но слова нужно придумать понятные.Не то, как на днях сказал дед.К нему пришел сосед татарин,они выпили самогонки сосед деда и спрашивает:-ты еще спишь с бабой,а деду нет сказать понятно,что спит в сарае с козой,так он сказал струмент кирдык.Ну Вовка сразу побежал к бабе Гали спрашивает:-дед сказал струмент  кирдык,что это значит,а баба Галя ему-это значит что вы оба недоделанные ,а он ещё и старый пидор.Вовка бежит ко мне,ты слышал что Галя сказала ?Слышал,она так обзывает деда.А что это значит?Да я спрашивал у соседки Степановны,она сказала так называют тех которые пьют самогонку и не слушаются.Вот мы не слушаемся бабы Гали,а если станем пить самогонку то станем такими.Чтобы игра пошла по- честному нужно посчитаться и выбрать ,кто будет начинать.Вовка оказался первым.Он взял квадратик №1 и перевернул,там было написано слово ГОЛУБОЙ-я спросил это о чем о цвете?Вовка сказал это о голубом дядьке.Я обрадовался,вопрос легкий,конфету выиграл.Я ответил Голубой это такой дядька,который хочет жениться на другом дядьке.Вовка отдал мне конфету,теперь я открыл цифру №1-у меня было написано ГЕМОРРОЙ-Вовка сразу отгадал,он сказал у деда на заднице болячки,мы с бабой Галей в аптеке покупали ему свечи от геморроя.Пришлось конфету возвращать...Ну Вовка открывай карту №2.Вовка открыл там написано АЛЬФОНС.Ты чё такого слова нет.Мама рассказывала папке,ты что забыл?Не люзди ,давай две конфеты.Я напряг память(не хочется отдавать две конфеты)и вспомнил.Это что у маминой подруги любовник Альфонс приходит к ней с пустыми руками ,всё вкусненькое пожрёт,а уходя денег просит.Вовка с недовольной мордой подал две конфеты.Ну думаю,теперь ты все конфеты проиграешь,такое слово ты не ответишь...Открываю табличку с цифрой №2,там написано АБОРТ.Вовка говорит лёгкое это слово.Это когда ребёнок ещё не народился,а его убивают в животе.Пришлось мне две конфеты возвращать.А тут встряла баба Галя:вот и вас зверей надо было поубивать пока не народились.Я говорила матери,она не послушала,теперь всем нам напасти от вас.Смотрю Вовка уже крутит картонку с № 3.Перевернул,а там написано СКЛЕРОЗ.Ну ничего не приходит на ум,говорю нет такого слова.Сдаешься?Давай три конфеты.Вспомни как дедова болезнь называется ?Когда как брать он помнит,а как отдавать-не помнит...Пришлось три конфеты выкладывать.Интересно,что он придумал под № 4 ?Теперь я открыл карту № 3-ЭКСГУМАЦИЯ.Вот теперь Вовка влип...смотрю молча возвращает мои конфеты.Я говорю давай по конфете съедим,все равно на № 4 хватит.Вовка согласился.Пока мы съели по конфете Вовка открыл № 4-РЕЗЕРВАТИФ.Ну теперь точно такого слова нет.Ага нет.Когда соседка Людка с трактористом в бане запирались ложкой хлебать,она ему сказала резерватиф надень...Играли бы дальше,но помешала соседка Степановна,она кричит через забор.Ты что это Галя на детей такое говоришь.Ты же в церковь ходишь,этими губами и языком молитвы Богу шепчешь и как у тебя язык поворачивается такое на детей говорить.У тебя не говор, а мат перемат.Ой прости меня грешную Степановна,довела меня нечистая сила.Да твоя нечистая сила это твой поганый язык.Она ушла, а баба Галя нас погнала спать.15.07.2012.