Мгновение бесконечного счастья

Анастасия Сауцкая
"В тот момент, казалось, что изнутри ее переполняют миллионы звезд. Таких ярких, еще ничем не испорченных, далеких, не достигаемых никем, кроме ее самой, маленьких звезд.
С каждой следующей секундой, ее глаза блестели сильнее и сильнее, будто во взгляде ее поместился весь космос. Это было счастье. Она сама тогда еще не понимала, что ее ждет впереди, но она была счастлива..."

Для каждого счастье - это что-то свое. На столько личное, глубокое, и безумно важное. Что-то, что безусловно встречается на пути любого. Что-то, что при встрече нежно улыбается. И в этой улыбке целая вечность, чье-то счастье...
Я столкнулась с этой улыбкой, с этим ярким светом и нежностью. Всего лишь миг, один лишь миг. Доли секунд отделяли меня от серости будней. Мне стоило всего-лишь улыбнуться в ответ. Я помню, как моя душа взлетала, я не могла остановить этого, я и не хотела вовсе. Я столкнулась с мечтой, с целью всей жизни - я встретила свое счастье. На тот момент мне казалось, что уже ничто не сможет меня остановить, разломать этот барьер между маленьким космосом и повседневностью. Ведь это состояние внутри, это совсем не сравнимое ни с чем чувство, оно так отличалось от всех эмоций, что я испытывала раньше. Мне впервые не хотелось никуда идти, кому-то что-то рассказывать, строить планы, мечтать... Все, чего мне хотелось в тот миг - остановить время. Но я не могла.
Мои руки стали слабеть, глазам захотелось закрыться, перестать понимать, что сейчас все закончится. Мне хотелось плакать, плакать от счастья, от понимания, что я почувствовала это мгновение всем телом, каждой клеткой души, и от того, что я вынуждена с ним прощаться. Я знала, что теперь, память об этом крохотном отрезке моей жизни, всего лишь о секунде, станет моим спутником на всю жизнь.
Память - это не всегда чулан с болью. В памяти человека - миллионы, миллиарды частичек его самого. Весь пройденный путь, каким бы он не был, это все - память. И есть моменты, которые вспоминаются чаще всего. Это моменты, связанный с самыми нужными в жизни людьми, с самыми яркими эмоциями, событиями.
Тогда, я не хотела отпускать счастье, я не хотела возвращаться назад, туда, где никогда не знала, что такое бывает, что такое возможно. Мне до боли не хотелось прощаться с этим мгновением. И я смогла его запечатлеть. Я сохранила его в памяти, на полке, рядом с кучей не сбывшихся мечтаний, неоправданных надежд. . .
Если бы это чудо случилось со мной позже, когда мои мечты и страхи стали одного цвета, погрузились полностью в повседневность. Смогла бы я тогда так восторгаться всего лишь мгновением?! Ничто не опережает свой черед, ничто не случается тогда, когда не должно.
Мое счастье смотрело мне прямо в глаза и молчало. мне так хотелось понять: "О чем оно молчит". Но боязнь спугнуть, заставляла меня молчать в ответ. И когда мгновение вдруг прекратилось, я снова вернулась к обыденности. Я шла вперед и радовалась, я не могла, я не хотела думать, от чего это случилось со мной, я только мысленно благодарила небо, что я столкнулась с счастьем.
И кто-бы знал, что после этого, я счастье носила с собой, в душе...
Иногда жизнь измеряется не годами, не пережитыми событиями, а мгновениями. Которые хранят в себе люди, как что-то бесценное, важное, незабываемое.
Что стало моим счастьем, в чем я его ношу с собой - иногда и мне трудно понять. Но счастье - это то состояние, которое, если человек испытал, то никогда его уже не забудет!
Если во время, сохранить в душе это мгновение, то жизнь станет совсем другой. Она изменится. И ваш путь, который будет только маленькими эпизодами запечатлен в вашей памяти, станет другого цвета.
Встретив счастье, не отпускайте его в душе.
Мое счастье всего лишь миг поднимало меня очень высоко, взрывало все возможные границы между реальностью и мечтами, но когда я его "отпустила", спрятав в душе, он стало нежным, размеренным, и всегда с улыбкой напоминало мне о себе, иногда снова даря мне эти мгновения. Но первое, мне запомнилось лучше всего, ведь это стало началом моей крохотной вселенной, которое без этих мгновений, станет совсем серым...